USD:
EUR:

Советский сервис — выражение, ставшее нарицательным

Что пишут путешественники о гостиницах, когда-то входивших в сеть «Интурист»

Текст: Тимур Юсупов
Советский сервис — выражение, ставшее нарицательным

Советский сервис — выражение, ставшее нарицательным. Его не смогли избежать даже гостиницы знаменитой сети «Интурист», которые считались эталоном качества обслуживания. С тех пор многие из них поменяли названия, но неистребимый дух «советского гламура» с полированной мебелью и трогательными занавесочками эпохи застоя никуда не делся. «Лента.ру» почитала отзывы о гостиницах, когда-то входивших в единую сеть. Орфография и пунктуация туристов сохранены.

Пятигорск, Россия: «Назад в прошлое»

Этот отель «стоит выбрать только в качестве последней надежды», считает пользователь ejdiii из США. «Плюсы: разумно недорого, вид с холма (в каждой комнате есть балкон). Минусы: все остальное. Хотя в дизайне фасада здания и вестибюля имеются некоторые проблески, обслуживания практически нет как такового, а комнаты еле дотягивают до уровня молодежного общежития. Попросил сменные полотенца после разминки и услышал в ответ, что это против правил», — рассказал путешественник.

«Мне достался номер на 4-м этаже, когда я вышел из лифта чуть дара речи не лишился, оказалось, что номера на этом этаже — начиная от дверей, заканчивая окнами СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ. В какой-то момент показалось, что я в пионерском лагере «Зорька». Все древнее, и создается впечатление того, что машина времени переносит тебя в прошлое», — написал Nikolas101 (Санкт-Петербург, Россия).

Ялта, Россия: «Развод по-южному или ретротур»

«Отель выглядит супер только снаружи — монументально, красивая территория. Как только ты попал внутрь, понимаешь, что попал в осунувшуюся и изрядно потрепавшуюся за 40 лет роскошь интуризма СССР 70-х годов: отделка, фанерные не раз крашеные двери, остатки паркета, потрепанная мебель советского периода и такое же белье. Если кто-то не успел побывать в СССР и отведать кухню и сервис социалистического ресторана, то милости прошу на завтрак в ресторан отеля, там даже персонал «теть-Моть» не поменялся», — написал Александр А. из Санкт-Петербурга.

Батуми, Грузия: «Называть эту гостиницу пятизвездочной…»

«Еда была определенно худшей из всего того, что я пробовал в Грузии. Повара повсеместно используют очень много майонеза. Завтрак был настолько жирным и безвкусным, что я просто не понял, что я ел. В беконе были кости. До того дня, я не знал, что это вообще возможно», — с горечью отметил пользователь alobarish (место жительства не уточняется).

Великий Новгород, Россия: «Ночлежка с именем»

«На самом деле удивительно, что это гостиница до сих пор существует. Дело даже не в прокуренных комнатах, убогой меблировке и полном отсутствии комфорта. Дело не в ужасном ресторане и отсутствии возможности поужинать в нем (гостиничный ресторан, бывает, закрыт для постояльцев). Дело не в нелепом менеджменте и полной его посредственности. Дело в имени. Если бы этот «отель» с признаками ПТУшного общежития назывался «Дом колхозника», то это хоть как-то объясняло бы его существование. Но он носит имя «Интурист», что поразительно. Как ни крути — это марка, доставшаяся от Союза по наследству. Громкое имя многих дезориентирует. Очень забавно смотреть на тех самых интуристов, оказавшихся в холле названного отеля. Ну и стыдно, конечно», — обиделся за державу путешественник из Москвы под ником VAMFOR.

Душанбе, Таджикистан: «Подумаю дважды, прежде чем вернуться сюда снова»

«На пятом этаже гостиницы мы провели в ожидании лифта в полной темноте около десяти минут. Технический персонал гостиницы решил использовать молот, чтобы привести лифт в чувства. В общем, избегайте крайнего левого лифта в здании. Спортзал был на ремонте, сауна не работала, а дискотека была такой жуткой, что я мог бы попросить скидку за проживание. По моим впечатлениям, 150 долларов за ночь — это слишком дорого», — предостерег будущих визитеров kshameer из Ташкента.

Брест, Белоруссия: «Циничное "обслуживание"»

«Номер на 10-м этаже, шикарный вид на проспект Машерова. Номер двухкомнатный, очень неплохой. Из плюсов — это всё. В холодильнике работает только морозилка, белье, как в советской больнице, кровати скрипят, окна пластиковые, но очень низкого качества, полотенца когда-то были белыми. Главный сюрприз ждал в ванной. Зачем в помещении примерно в три квадратных метра поставили ванну? Но главное, не работал душ. Позвонили на рецепцию — пообещали исправить. Вместо сантехника появилась горничная и развела руками», — жалуется Наталья Н. из Твери.

Ужгород, Украина: «Отель низкого качества»

«Материальная база отеля старая, на кроватях, креслах, коврах — пятна. Если посмотреть под наволочку подушки, то становится страшно спать. Матрас старый. Освещение комнаты на низком уровне. Ремонт в ванной комнате был очень давно, плитка потрескалась и отваливается. Душевой занавески нет», — написала Nyushka_uzh из Ужгорода.

Хабаровск, Россия: «Отвратительная гостиница»

«Интурист», Хабаровск

«В 7 утра с сильным шумом на всю гостиницу начали чистить мусоропровод. Сотрудник, производивший чистку, на замечания о том, что время ранее и люди спят, ответил нецензурной бранью, а на рецепции заявили, что им надо чистить мусоропровод в преддверии большого заезда. Никаких извинений принесено не было. Название надо бы еще поменять на "Колхозник"», — рассказала москвичка gtktatra.

Бухара, Узбекистан: «Они украдут все, что смогут»

«Номера были чистыми. Завтрак был в порядке, не слишком хороший, но и не слишком плохой. Вода в душе была холодной, а нагреватель не включался. Но худшее заключалось в том, что как только мы покинули отель, то поняли, что были обокрадены служащими гостиницы. Как минимум шесть из тринадцати человек из нашей группы лишились своих вещей. У меня украли пару новых носков, мой друг лишился ста евро, пары обычных и пары шерстяных носков, у других наших попутчиков также украли деньги, свитер и зонтик», — такие впечатление остались о солнечном Узбекистане у Cristinagg из Испании.

Источник: lenta.ru

Также в рубрике

Туристы разлюбили нашу страну уже давно

 0