Сотрудники отелей поведали, как любят издеваться над постояльцами
Британское издание The Mirror провело анонимный онлайн-опрос, попросив сотрудников гостиниц поделиться какими-нибудь секретами с места своей работы, и опубликовало самые интересные истории.
В общем, тому, кто любит останавливаться в отелях, стоит помнить о том, что при неправильном поведении персонал может:
Заморозить
"Я работаю в отеле и сознательно делаю температуру в лобби похолоднее, чтобы здесь поменьше бродили всякие глупые люди".
Объесть
"Я работаю в отеле и иногда занимаюсь обслуживанием номеров. Мы никогда не приносим с собой еду и не покупаем обед, так как можем перекусить, пока везем столик с едой в номера".
Просто поиздеваться
"Я работаю в отеле, и когда гости раздражают меня, я деактивирую их электронные ключи - просто чтобы насолить".
Проявить взаимность
"Я работаю в отеле. Если вы мне понравитесь во время регистрации, то вас ждут всякие бонусы (уборка помещения, напитки, бесплатные завтраки и пр.), но если вы не очень, то получите комнату у лифта без окон".
Сказать "все занято"
"Иногда, когда люди звонят, чтобы забронировать комнату, я говорю им, что у нас все занято, но на самом деле в этот момент мне просто лень их регистрировать".
Подсматривать
"С ума сойти, сколько женатых людей в деловых поездках занимаются сексом со своим коллегами, и их супруги понятия об этом имеют. Это происходит НАМНОГО чаще, чем вы думаете".
Набрать гостинцев
"Я работаю в отеле на неполную ставку, и я ворую вещи клиентов. Однажды мой босс застал меня за этим и спросил: "О, вы тоже это делаете?"
Оставить на съедение
"Я работаю в отеле. Одеяла здесь стираются раз в год... Гости встают вместе с клопами".
... но если очень-очень повезет, то гостя могут
Пожалеть
"Я работаю в отеле, и если к нам заглядывает кто-то, кто не может позволить себе комнату, я могу заселить его бесплатно".
Источник: realty.newsru.com
Российские власти предпринимают все больше усилий, чтобы туристы смогли отдохнуть летом в Крыму