USD: 93.5891
EUR: 99.7934

"Аэрофлот" - надежный флот

Как поменять билет и не разориться?

Текст: Алекс Экслер
Фото: ria.ru

"Аэрофлот" - надежный флот

 

Надо было поменять три билета с одной даты на другую. А я - человек, привыкший ко всяким европейским и американским загнивающим компаниям, где изменение даты билета делается минут за пять в онлайне: заходишь, выбираешь новую дату, подтверждаешь, вводишь данные кредитки, потому что за изменение даты обычно берут какие-то небольшие деньги, и все.
 
Но "Аэрофлот" - это же современная высокотехнологичная компания. Поэтому там на сайте вообще нельзя перенести дату билета. А вот так: нельзя - и все. Нефиг баловать.
 
Полез курить Интернет. Выяснил, что дату билета можно изменить только личным персональным звонком в "Аэрофлот".
 
Ну, позвонил. И даже совсем недолго ждал соединения с оператором. Изложил проблему. Минутку, сказала оператор и на 10 минут включила не особенно приятную музыку. Потом снова проявилась и снова попросила минутку. Еще 10 минут звучала та же не особенно приятная музыка (я звонил из Испании, но, хвала Интернету, через Callbacker, так что не разорился), а потом и связь разорвалась.
 
Позвонил еще раз. Изложил проблему. Мне объяснили, что за перенос даты будет нехилая доплата, а кроме того, там еще будет доплата за то, что дата переносится достаточно далеко - но это все в соответствии с тарифом, разумеется.
 
Доплата (!) за перенос трех давно оплаченных билетов на три месяца составила почти 500 (!) евро! И сдать эти билеты я никак не могу: аэрофлотовские билеты туда-обратно сдаются только в комплекте туда-обратно, а туда мы уже слетали. Забавно то, что за 500 евро можно купить три билета из Барселоны в Москву у Vueling. А тут - просто доплата.
 
Но это еще не все! 500 евро, 5000 евро - это все ерунда. Тут важно то, что эти деньги нужно заплатить. А это только у всяких загнивающих вы за 2 минуты все платите через Интернет. "Аэрофлот" - современная высокотехнологичная компания. Поэтому вы должны ЛИЧНО ЯВЛЯТЬСЯ В ОФИС, чтобы заплатить деньги за перенос билетов. Причем должны это сделать в течение суток, иначе билеты станут недействительными (и на старую дату, и на новую).
 
А если съездить в офис "Аэрофлота" в Москве - оно как бы не особенно большая проблема, то в маленьком городке Испании - это уже проблема слегка побольше.
 
Выяснилось, что ближайший офис "Аэрофлота" - в аэропорту. На их сайте написано, что я должен искать этаж 0, офис 431 в первом терминале и именно там можно произвести таинство оплаты. Еще я должен взять с собой паспорта всех перечисленных в билетах лиц.
 
Ну, что делать? Взял паспорта всех лиц, снял в банкомате 500 евро (а то знаю я эти аэрофлоты) и поехал в аэропорт. Приехал. Поискал нулевой этаж - не нашел. Подошел в информацию, спросил, где тут офис "Аэрофлота" и вообще - нулевой этаж. Нулевого, сказали, нету, а представительства авиакомпаний - вон в том крыле. Пошел в то крыло. Есть офисы всех компаний. Но не "Аэрофлота". И офиса 431 - нет. И нулевого этажа нет как класса.
 
Опять пошел в информацию. Где, говорю, нулевой этаж и офис cuatrocientos treinta y uno. А нету тут такого, сказали в информации. И нулевого этажа здесь сроду не было. А вы попробуйте, сказали в информации, обратиться в представительство "Аэрофлота" на вылете. Может, они что-то знают.
 
Пошел на вылет. Нашел наконец-то окошечко "Аэрофлота". Выяснилось, что именно там можно заплатить деньги, что я и сделал за каких-то 15-20 минут. Спросил их, что за офис-то такой 431 на нулевом этаже. Да никакого нулевого здесь сроду не было, обрадовали меня аэрофлотовцы. На вопрос, почему тогда это написано на сайте аэрофлота, мне ответили: "Да эти-то там что угодно напишут", - и корпоративно-солидарно похихикали. Паспорта всех лиц, кстати, не понадобились вообще.
 
В общем, потратил на это мероприятие половину дня. И еще хорошо, что я живу в часе езды от аэропорта. Не всем так везет.
 
Источник: exler.ru
Также в рубрике

Это следует из распоряжения, вносящего изменения в условия госконтракта на выполнение работ по проектированию и строительству моста

 0

В какой роскоши живет глава РЖД, который вечно просит деньги у государства

 8