USD: 94.0922
EUR: 100.5316

АТОР назвала десятку самых посещаемых сайтов российских туроператоров

Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала десятку сайтов российских туроператоров, которые привлекли больше всего посетителей летом 2022 года, первые места заняли компании Coral Travel, Pegas Touristik и Anex Tour
АТОР назвала десятку самых посещаемых сайтов российских туроператоров

"Десятку самых посещаемых и популярных сайтов туроператоров по итогам летнего сезона 2022 года определена на базе статистики аналитической платформы Similarweb. Первое место по числу визитов с июня по август занял сайт туроператора Coral Travel, за три месяца его посетили 9,9 млн раз. На втором месте – сайт компании Pegas Touristik с результатом 9,2 млн визитов. Третье место занял сайт туроператора Anex Tour, привлекший 8,7 млн посетителей", — сообщает ассоциация.

Также в первую десятку вошли сайты специализирующегося на внутреннем туризме туроператора "Алеан" (7,5 млн посетителей), компаний "Библио Глобус" (7,2 млн), FUN&SUN (5,7 млн), TEZ Tour (4,5 млн), Sunmar (дочерний бренд Coral Travel, 3,3 млн), круизного оператора "Водоходъ" и туроператора по внутреннему туризму "Дельфин" с почти одинаковым результатом в 2,6 млн посетителей. Десятое место занял сайт "Интуриста" (2 млн заходов).

В десятке туроператоров, сайты которых чаще всего посещают россияне, четыре туроператора, специализирующихся на внутреннем туризме. Однако все крупнейшие туроператоры по выездному туризму сейчас также активно предлагают и путешествия по России.

Как отмечают в АТОР, статистика посещаемости также показала, что женщины занимаются выбором путешествий значительно чаще, чем мужчины – среди посетителей сайтов туроператоров их 66%.

"Вопреки мифам о том, что самостоятельный туризм выбирают молодые туристы, а пакетные туры — старшее поколение, данные посещаемости сайтов туроператоров говорит об обратном. Самая многочисленная группа пользователей – это аудитория 25-34 года (в среднем, около трети пользователей). На втором месте (20-25%) – люди в возрасте 35-44 года. Пользователей в возрасте старше 45 лет на сайтах туроператоров всего около 15-17%. Пользователей 18-25 лет, как и 55-64 года – примерно по 10%", — говорится в сообщении.

Источник

Также в рубрике
Единые требования для билетных операторов, которые принимают участие в "Пушкинской карте", будут подготовлены к 1 апреля в связи со вступившими в силу изменениями правил программы
 0
Минэкономразвития рассчитывает запустить платежную карту для иностранных туристов, чтобы решить проблему платежей в России в условиях ухода международных платежных систем, в третьем — начале четвертого квартала 2023 года
 0