USD: 92.5058
EUR: 98.9118

Расстрел царской семьи не стоит делать брендом Среднего Урала — эксперт

Лучше сделать акцент на «евразийскости» региона или его промышленно-индустриальном потенциале, отмечает директор «Центра развития туризма Свердловской области» Эльмира Туканова
Расстрел царской семьи не стоит делать брендом Среднего Урала — эксперт

В туристическом позиционировании Свердловской области не стоит делать акцент на расстреле Николая II и его семьи в 1918 году. Об этом заявила директор государственного бюджетного учреждения «Центр развития туризма Свердловской области» Эльмира Туканова.

По мнению руководителя, расстрел мог произойти где угодно, и лучше делать ставку на другие идеи в плане туризма:

«Если рассматривать туризм в Свердловской области и его брендировании, то акцент нужно расставлять не на конкретных личностях, а на маршрутах и направлениях, которые сегодня востребованы. Брендом может стать тот факт, что мы граница Европы и Азии. Есть направление промышленно-индустриального туризма — у нас здесь и история, и настоящее, и будущее» — считает Туканова.

Впрочем, если кому-то хочется связать Свердловскую область с фамилией Романовых, то есть и другие варианты этого «взаимодействия», отмечает Туканова.

«Если уж брать императорскую фамилию, то можно указать, как она повлияла на строительство Екатеринбурга — Пётр однажды повелел построить здесь город», — напомнила эксперт.

Ранее, 11 декабря на открытии выставки «Царские дни-2018. Первосвятительский визит» митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл заявил, что благодаря расстрелу царской семьи о Екатеринбурге знает весь мир. А известный писатель Алексей Иванов не раз указывал, что данное событие является «новым брендом Екатеринбурга».

Источник

Также в рубрике
Международный туризм в первом квартале 2023 года восстановился на 80% от уровня допандемийного 2019 года, следует из данных Всемирной туристской организации ООН (UNWTO)
 0