USD: 94.5054
EUR: 104.4481

Большое будущее индустрии гостеприимства

В Российском государственном университете туризма и сервиса провели деловую игру «Инновационный отдых для всей семьи»

Текст: Вероника Катышевская
Большое будущее индустрии гостеприимства

Еще лет пять назад сотрудничать с туроператорами, фирмами индустрии гостеприимства считалось самым безопасным решением при выборе отдыха. Именно профессионалам туристы доверяли свою судьбу. К сожалению, на сегодняшний день существует обратное мнение. Основные "механические" задачи сотрудников турфирмы может выполнить каждый, не имея специального образования. За счет этого многие турфирмы лишились "души", превратившись лишь в систему продаж.

Чем же различается профильное образование в сфере туризма от обычной инструкции и опыта непосредственно в турфирме? Миф о "корочном" образовании решил разрушить Московский вуз РГУТиС.  20 мая вуз провел в своих стенах деловую игру - выставку «ИННОВАЦИОННЫЙ ОТДЫХ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ».

Суть игры в том, чтобы предоставить своим студентам возможность показать освоенные знания и навыки в ситуации демонстративной выставки своих проектов ( гостиницы или турфирмы). Выступая в роли представителей своих фирм, они отвечали на вопросы посетителей, а также представляли проект для жюри, среди которых были действующие профессионалы в сфере индустрии гостеприимства, преподаватели вуза. Ситуация рассматривалась и оценивалась с практической и теоретической стороны. 

По словам студентов, с таким заданием было бы сложно справиться без специальной подготовки. И это касается не только полученных знаний, но и особого сформировавшегося мировоззрения, которое позволяет видеть окружающую обстановку намного шире и заранее просчитывать свои возможности и недочеты. Заранее прогнозировать мнение туриста, и что самое главное - создавать все ради него, а не ради продажи.

Именно этим и отличается специализированное образование от технической подготовки в офисе. Выпускники туристического вуза понимают тонкости работы и соглашаются на нее ради туристов. Это и есть – «душа» индустрии гостеприимства, лишенная жесткости денежных связей. Выгода уступает пониманию и желанию помочь.

Стереотип был разрушен в сердцах юного поколения, благодаря проведенной игре. Подготовка их к будущему идет полным ходом, и горящие глаза студентов вселяют надежду на будущее туристической сферы.

Также в рубрике

Не каждый современный человек может позволить себе такой вид путешествия, как автостоп

 0

The Village узнал, в какие города теперь чаще всего летают из Москвы и насколько изменились цены по сравнению с прошлым годом

 0