USD:
EUR:

Путешествовать с экономией – обзор бонусов от перевозчиков

Путешествовать с экономией – обзор бонусов от перевозчиков

«Я бы чаще путешествовал» – проскальзывает мысль, за которой стройными рядами выстраиваются назойливые «если бы не…». Размышления о неподъёмном по цене авиаперелёте или лоукост-билете (бюджетные авиакомпании) обескураживают. А что, если бы у пассажиров было больше бонусов? Или они уже есть…

С развитием индустрии путешествий транспортные компании активизируются в своём стремлении угодить клиентам. Железнодорожные и авиафирмы всячески изощряются, засыпая нас многочисленными программами лояльности. Пока они стараются сохранить клиентов и повысить наше к себе доверие, мы разберёмся в существующих предложениях основных перевозчиков.

За Урал – с лёгкостью

Авиакомпания «Уральские авиалинии» уже несколько лет предлагает участие в бонусной программе «Крылья». С 1 августа 2016 года авиакомпания ввела новые правила. Если раньше клиент мог потратить накопленные бонусы только на себя, то теперь их можно обменять на премиальный билет, например, другу. Кстати, один бонус равен одному рублю. При желании и достаточном количестве можно оплатить 100% от любого тарифа. Минимальная сумма к оплате должна составлять не менее 100 рублей. И, если раньше был установлен лимит на количество премиальных билетов на рейс, то сейчас скидка действует на все места в самолёте.

Бонусы вы сможете использовать на выбор: в качестве скидки на провоз дополнительного багажа, бесплатного выбора места в салоне самолёта, воспользоваться сервисами обслуживания бизнес-класса, а также получить скидки на услуги партнёров. Бонусы начисляются за приобретение авиабилета компании в зависимости от уровня участия в программе, направления, тарифа и стоимости перелёта. Больше перелётов – больше бонусов.

Оказаться в приоритете

Другие приятные предложения летят от S7 Airlines. Программа S7 Priority предлагает получать мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа, по которому был приобретён билет. Мили можно тратить на авиабилеты или повысить класс обслуживания. Минимальное количество миль, начисленное на ваш счёт от полёта с S7, составляет 500 бонусных миль. Восстановление «упущенных» миль доступно в течение 365 дней после полёта.

Облегчать цену своего полёта с S7 возможно чуть ли не каждый день – получая мили за перелёты, совершая покупки или пользуясь сервисом партнёров: арендой автомобилей, бронированием отелей, даже поход в магазин может «вложиться» в ваш перелёт. Для зачёта миль нужно сообщить номер счёта, который находится на карте из личного кабинета. Карту можно распечатать или добавить её в мобильное приложение S7 на смартфоне. За покупки и услуги партнёров программы можно собрать 1 500 миль. Такой же «запас» останется от одного или нескольких полётов рейсами S7 Airline. Помимо того, программа предлагает получить до 4 000 приветственных миль, оформив банковскую карту S7 Priority-Visa Gold.

На «Высоте» за низкую цену

Авиакомпания «Ангара» предлагает снизить расходы, участвуя в программе «Высота». Действует тот же принцип, что и у ранее перечисленных компаний: регистрируетесь на официальном сайте компании, получаете номер персонального счёта, карту участника и копите бонусные рубли за каждый перелёт. При регистрации участнику падают «приветственные» 500 бонусов, остальные начисляются после – за перелёты.

С пополнением счёта баллы можно использовать для изменения базового на серебряный статус (другой перечень привилегий) или на премиальный билет.

Летать free

Правила участия в программе «Yakutia Free Flight» авиакомпании «Якутия» писаны по аналогии: баллы начисляются за полёты в зависимости от расстояния полёта и класса обслуживания. Бонусы обмениваются на билет или позволяют повысить класс обслуживания. Баллы не падают в копилку за бесплатные, льготные, оформленные на основании служебных требований, «наградные» (приобретённые по бонусной программе), неиспользованные или просроченные билеты. Подарочные баллы начисляются по усмотрению авиакомпании и только участникам, имеющим баллы за полёты, совершённые в текущем году.

Чуть ли не единственное отличие – при вступлении в программу участнику начисляются баллы за полёты, совершённые в течение последних 90 дней.

Железное поощрение

Тем, кто предпочитает, чтобы земля не уходила из-под ног, «Российские железные дороги» подготовили программу поощрения пассажиров поездов «РЖД Бонус». Регистрируясь на сайте РЖД в качестве участника, вы получаете возможность совершать премиальные поездки вместе с семьёй или друзьями; быстрее набирать баллы, путешествуя в вагонах «СВ» и «Люкс», а также в вагонах класса «Бизнес» поездов «Сапсан». Баллы начисляются за оплаченные и совершённые участником поездки в поездах или вагонах федеральной пассажирской компании (ФПК) и поездах «Сапсан» и «Аллегро». Каждый балл равен 3,34 рубля. При регистрации на ваш личный счёт в программе падает 500 баллов. Далее за каждую совершённую поездку в поездах или вагонах ФПК пассажиру полагается 50% дополнительных премиальных баллов. Также на оформление премиальных билетов отсутствуют ограничения в периоды повышенного спроса. Чтобы баллы начислялись автоматически, необходимо указывать номер карты при оформлении проездных документов.

На данный момент в связи с доработкой информационной системы лояльности РЖД изменилась процедура оформления премиального билета: если возникает потребность в его оформлении за свои баллы на другое лицо – участника программы, придётся заполнить заявление и прикрепить копию паспорта в своём личном кабинете на официальном сайте и направить его в форме обратной связи.

При необходимости восстановить неучтённые баллы необходимо внести информацию о совершённой или предполагаемой поездке не ранее 30 и не позднее 120 дней после окончания поездки.

Источник: www.chita.ru

Также в рубрике

Гид по кафе и ресторанам, овеянным советской романтикой

 0

Причудливый «наряд» туристической Мекки Урала

 0