USD:
EUR:

Москва парковочная

Обратили внимание? В метро люди перестали расступаться перед дверьми приезжающего поезда. Выходя, приходится проталкиваться сквозь тол...

Текст: ottenki-serogo.livejournal.com
Обратили внимание? В метро люди перестали расступаться перед дверьми приезжающего поезда. Выходя, приходится проталкиваться сквозь толпу. Раньше такого не было, Москва меняется, и касается это не только пассажиров подземки. В жестких условиях мегаполиса выживут самые наглые. Корреспондент НедоСМИ проехался по столичным улицам, пытаясь припарковать машину "как все".



Не знаю кого в этом винить: массовое автокредитование, высокие доходы, "устойчивый рост экономики" или строительный бум, но машин в Москве стало очень много. И если в борьбе за место на асфальте, автовладельцы поняли, что лучше уважать друг-друга, пропуская и мигая в ответ аварийкой, то за парковку бьются как пауки в банке. Уж слишком тесной она оказалась - фактически нерезиновой.



Я очень надеюсь, что процент быдла в обществе постоянен и огромное количество по хамски припаркованных авто - лишь тот самый процент статистики, а не уже норма поведения.

"Европейский" для меня - загадка. Ладно бы у него не было собственной парковки, тогда еще можно понять логику выстраивающихся третьим рядом дорогих автомобилей. Есть же, причем одна из самых дешевых почасовых - 50 рублей. И ни разу не было случая, чтобы мне не хватило там места. Видимо, заезжать на паркинг у определенной части людей либо западло и не круто, либо они используют абсолютно любую возможность не платить никогда.





Тротуары есть везде и их много. Стоящие на них во дворах машины уже не раздражают - куда деваться то - авто есть почти в каждой семье. Ну если только транспортное средство не стоит прямо перед дверью подъезда. На улицах же мы к ним почти привыкли. Детская коляска проедет - уже нормально.







Парковка на газонах однозначно считается у москвичей преступлением. Многие советские годы нам вбивали "По газонам не ходить!", хотя ходить по ним во всем мире можно - нельзя по клумбам. Вид раскатанной земли от колес или жидкой грязевой каши действительно не понравится никому. Но некоторых это не останавливает - так приятно выйти из машины на зеленую травку!









Занять треугольный островок на разметке развязки - уже норма. Даже, если он находится у здания Управления ГИБДД ГУВД г. Москвы



А если у крупного офисного центра, построенного без расчета возможного количества машин сотрудников, - вообще удача.



Машины такого делового центра могут занять несколько улиц - на фото нет ни одного правильно припаркованного авто.





Самые наглые бросают машины на остановках общественного транспорта. Так



Или даже так. Поверьте, в Опеле нет водителя уже давно. Троллейбус объедет и ладно.



Очень скоро мы привыкнем к этим новым условиям жизни в городе и перестанем задумываться о неправильной парковке. "Делать как все" - станет нормой.  Сначала мы привыкли видеть, потом привыкнем делать так же. Так удобнее. Отдельные странные люди, конечно, останутся. Они кругами будут проезжать несколько кварталов, пытаясь найти разрешенное правилами место, и даже отказываться от автомобиля, зная, что им предстоит поездка в центр. Но они не выживут.


Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.


Источник: ottenki-serogo.livejournal.com

Также в рубрике
Так сложилось, что, приезжая в Севастополь, гости не только погружаются в героическое прошлое города, посещают знаменитые военно-исторические музеи, участвуют в активных турах по Большой Севастопольской тропе, наслаждаются ласковым морем, но и знакомятся с эногастрономическими программами, которые в рамках проекта «Терруар Севастополь» предлагают виноградарские хозяйства региона
 0
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
 0
Комментариев нет. Станьте первым!