USD:
EUR:

Покатушка на читинские озера. День 2

День 1 Утром температура была около 8-ми градусов. Но погода обещала быть хорошей  - утром даже удалось наблюдать рассвет. Пр

Текст: Никитенко Александр

День 1

Утром температура была около 8-ми градусов. Но погода обещала быть хорошей  - утром даже удалось наблюдать рассвет.


При такой погоде озера выглядят намного интересней.


Продолжаем путь вдоль озер.


По дороге встретилось еще парочку поселков. Но там не останавливались - воды и продуктов было достаточно.




Сейчас, глядя на эти фотки, кажется что надо было искупаться.


Но ощущение обманчиво - температура воды не выше 10 градусов.


Дорога отличная - только небольшой встречный ветер немного портил впечатление.


То и дело видели заманчивые ответвления дороги в леса. Эх, было бы побольше времени - можно было бы там везде покататься. Но ничего - мы еще в этот день покатаемся по таким дорожкам.


Нравится мне снимать дорогу телевиком. При фокусном расстоянии 200 мм сразу становятся видны все неровности дороги.




Последнее озеро, мимо которого мы будем проезжать - Шакшинское. На карте видно, что южнее есть еще два - но мы туда не поехали.

Тут же можно увидеть наш маршрут - приехали мы с северо-востока,  и обогнув озеро, выделенно темно-синим, повернули на юго-восток.


Деревьев тут почти нет - Забайкальские степи.


Последний поселок на нашем пути.


Поселок очень напоминает поселки на острове Ольхон. Коненчо тут нет таких перепадов высот, но дома очень похожи.


Есть и заброшенные.


А есть и вполне приличные.


Асфальт закончился в этом поселке, и дальше нас ждали пару десятков километров грунтовок.


Небо в этот день было очень красивым.


Дорогу пересекает ручей. Но штурмовать его не пришлось.


Рядом нашли мостик.


Местная живность.


Через 5 км все еще находили следы цивилизации.


Вскоре начались лужи. Но лужи еще не самое плохое - кое-где на дороге был глубокий песок, так что приходилось изди пешком.


Вскоре начался подъем. От озер нужно было набрать около 200 метров высоты. Верхняя точка перевала была на высоте 1165 метров.


Кое-где вдоль дороги текли ручьи. Конечно это не лучшим образом сказывалось на боевом духе моих попутчиц :) Но потихоньку перемещались вперед.




Тут бывают периоды засухи и лес полон засохших деревьев. 


За три часа пути по этим дорогам только однажды встретили людей. Кто-то проехал на мотоцикле с коляской.


А почти на самом перевале встретили вот такое месиво. На фотографии не совсем понятен масштаб - но в реальности  пройти посередине  даже пешком было бы трудно - а с велосипедом вообще нереально. Пришлось обходить слева. Но на машине тут нечего и пытаться проехать.


Спуск был более крутым и чистым. Кое-где даже сильно крутым - на крупных камнях даже на подвесе иногда чувствовал себя неуверенно.


Песка тут тоже хватало, но так как мы ехали вниз, пешком почти не шли. Всего на спуске мы потеряли около 500 метров высоты.


По дороге встретили лошадей.


На асфальтовую дорогу выехали уже в шестом часу вечера. А еще нам предстояло проехать около 50 км.


По дороге видели заброшенные ангары - один в один как у нас на Калинке.


А также одинокий пустой дом около трассы.


В целом поездка получилась замечательной, много необычных мест. Удалось покататься и по асфальту и по бездорожью.

Трек: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=awgxmnibwpaskpoi

Расстояние за день: 103 км.  День 1

Источник: rudolf-khb.livejournal.com
Также в рубрике
Так сложилось, что, приезжая в Севастополь, гости не только погружаются в героическое прошлое города, посещают знаменитые военно-исторические музеи, участвуют в активных турах по Большой Севастопольской тропе, наслаждаются ласковым морем, но и знакомятся с эногастрономическими программами, которые в рамках проекта «Терруар Севастополь» предлагают виноградарские хозяйства региона
 0
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
 0
Комментариев нет. Станьте первым!