USD:
EUR:

Железнодорожье Рыбинска и Весьегонска

Одной из причин поездки вокруг Рыбинского водохранилища было посещение железнодорожной станции Весьегонск. В своё время мы публиковал

Текст: Yury V Popkov
Одной из причин поездки вокруг Рыбинского водохранилища было посещение железнодорожной станции Весьегонск. В своё время мы публиковали на Railtrip'е рассказ о малодеятельной ветке Овинище – Весьегонск. И ровно с тех пор вкралась в мою редакторскую голову мысль самому увидеть тот район.



Однако Весьегонск был одной из последних точек моего маршрута. Начиналось же всё с Рыбинска. Побродив по центру города, я несколько неожиданно для самого себя пришёл к зданию вокзала. Поняв, что это судьба, я приступил к съёмке.

Станция достаточно пустынна: за сутки тут проходит всего 4 пары поездов дальнего следования.
Сам вокзал давно на реставрации.

1


Так как этот участок железной дороги не электрифицирован, то единственные локомотивы здесь – тепловозы, которые оставляют на путях вот такой чудесный соляро-масляный след.

2




3




4


В основном на станции и в прилегающем депо обитают 2ТЭ10 модификации В и ТЭП70.

5


Разумеется, распространены маневровые "чмухи" ЧМЭ3.

6




7


Пассажирская станция плавно перетекает в грузовую, но никаких запрещающих проход знаков между ними не установлено.

8


Большая часть путей занята нефтеналивными цистернами: в Ярославле находится крупный нефтеперерабатывающий завод.

9


Рядом небольшой парк отстоя пассажирских и багажных вагонов.

10




11


На территории депо, прямо в общем доступе, расположены наглядные пособия для его сотрудников.

12




13


На этом осмотр Рыбинска-Пассажирского я завершил, чему также поспособствовали бдительные охранники депо. Однако, к моменту задержания всё самое ценное я уже отснял.

Переносимся в Весьегонск.

14


Станция оказалась небольшой, но иного и трудно было ожидать. Всё-таки это конечная на тупиковой ветке.

15


Раз в сутки сюда приходит пассажирский поезд (я его не застал, но по рассказам местных это 1-2 вагона и локомотив). В основном же станцию используют для лесопогрузки.

16




17


За этим процессом мы и понаблюдаем.

18


Лес перегружают с автомобилей-лесовозов.

19


Для успеха процесса достаточно двух человек: крановщика и его помощника. Вагон наполняется лесом минут за 20-30.

20




21




22




23


Что интересно, все вагоны были приписаны к станции Петрозаводск.

24


Конечно, существует своя куча хлама, куда ж без этого.

25




26


Ну и под конец, откуда не возьмись, продефилировал железнодорожный кран.
Приятно было завершить исследование станции на такой ноте :)

27
Также в рубрике
Так сложилось, что, приезжая в Севастополь, гости не только погружаются в героическое прошлое города, посещают знаменитые военно-исторические музеи, участвуют в активных турах по Большой Севастопольской тропе, наслаждаются ласковым морем, но и знакомятся с эногастрономическими программами, которые в рамках проекта «Терруар Севастополь» предлагают виноградарские хозяйства региона
 0
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
 0
Комментариев нет. Станьте первым!