Однако Весьегонск был одной из последних точек моего маршрута. Начиналось же всё с Рыбинска. Побродив по центру города, я несколько неожиданно для самого себя пришёл к зданию вокзала. Поняв, что это судьба, я приступил к съёмке.
Станция достаточно пустынна: за сутки тут проходит всего 4 пары поездов дальнего следования.
Сам вокзал давно на реставрации.
1▼
Так как этот участок железной дороги не электрифицирован, то единственные локомотивы здесь – тепловозы, которые оставляют на путях вот такой чудесный соляро-масляный след.
2▼
3▼
4▼
В основном на станции и в прилегающем депо обитают 2ТЭ10 модификации В и ТЭП70.
5▼
Разумеется, распространены маневровые "чмухи" ЧМЭ3.
6▼
7▼
Пассажирская станция плавно перетекает в грузовую, но никаких запрещающих проход знаков между ними не установлено.
8▼
Большая часть путей занята нефтеналивными цистернами: в Ярославле находится крупный нефтеперерабатывающий завод.
9▼
Рядом небольшой парк отстоя пассажирских и багажных вагонов.
10▼
11▼
На территории депо, прямо в общем доступе, расположены наглядные пособия для его сотрудников.
12▼
13▼
На этом осмотр Рыбинска-Пассажирского я завершил, чему также поспособствовали бдительные охранники депо. Однако, к моменту задержания всё самое ценное я уже отснял.
Переносимся в Весьегонск.
14▼
Станция оказалась небольшой, но иного и трудно было ожидать. Всё-таки это конечная на тупиковой ветке.
15▼
Раз в сутки сюда приходит пассажирский поезд (я его не застал, но по рассказам местных это 1-2 вагона и локомотив). В основном же станцию используют для лесопогрузки.
16▼
17▼
За этим процессом мы и понаблюдаем.
18▼
Лес перегружают с автомобилей-лесовозов.
19▼
Для успеха процесса достаточно двух человек: крановщика и его помощника. Вагон наполняется лесом минут за 20-30.
20▼
21▼
22▼
23▼
Что интересно, все вагоны были приписаны к станции Петрозаводск.
24▼
Конечно, существует своя куча хлама, куда ж без этого.
25▼
26▼
Ну и под конец, откуда не возьмись, продефилировал железнодорожный кран.
Приятно было завершить исследование станции на такой ноте :)
27▼