USD:
EUR:

Патрик в затерянном ручье

Отлично мы тут надысь отдохнули. Съездили покопаться в грязи, заодно и машину в сервис загнали Предлагаю посмотреть вам немного фо


Отлично мы тут надысь отдохнули. Съездили покопаться в грязи, заодно и машину в сервис загнали :) Предлагаю посмотреть вам немного фото с “Затерянного Ручья”. Фотографий мало, т.к. я был не как фотограф, а скорее как участник.

01.
Мероприятие можно было смело называть “Патриоты на затерянном ручье”. Их было не то что подавляющее большинство, а скорее только они и были.

02.
Все участники были разделены на три группы: не подготовленные стандартные автомобили “грибники”, с минимальной подготовкой “охотники” и самые уверенные в себе и своих автомобилях “звери”. Последним разрешалось пользоваться лебедкой и вообще ни в чем себя не ограничивать. Точки в электронном виде и бумажные карты были розданы прямо перед самым стартом.

03.
Заезд проходил рядом с населенными пунктами, но чтобы не смущать покой граждан в них не заезжали.

04.
Были и квадрики, но они катались вне зачета. Тягаться с ними сложно :)

05.
Правила просты: найти как можно больше точек и сфотографировать с ними члена экипажа и автомобиль. Член экипажа на фотографии должен касаться части авто и метки, так что лучше брать с собой штурмана с максимальным размахом крыльев.

06.
Я тоже участвовал. Этот этап предполагал проход по веревкам, натянутым между деревьев. Правда, участие мое ограничилось надеванием и сниманием альпинистской беседки.

07.
Что-то там не заладилось с веревочной лестницей, она превратилась в две параллельные веревки с планками в самом низу :)

08.
Такая толкотня на первых точках. Выстраивались даже очереди. Но люди даром время не теряют, пока одни отмечаются на точке, других вытаскивают из засады.

09.
Порой из машины приходилось катапультироваться :)

10.
Организаторы хитрили как могли. Если идти по трассе первым, то на поиск точки может уходить порядочно времени.

11.
Впритык.

12.
Пока экипаж поехал брать дальнюю точку, я пошел на поиски “вот тут она должна быть, метров сто буквально”.

13.
Зашел за деревья и слышу “БАХ!” И тишина. Вернулся.

14.
Ни на секунду нельзя оставить без присмотра :) Поймали одну из двух крутившихся рядом Нив, прицепили – фиг. Даже не шелохнулся.

15.
Подъехал хорошо шедший по трассе Игорь на Patriotik’е. Не бросил, правда разбортировался при первой попытке нас выдернуть.

16.
Владелец БЧПЛ (Большой Черной Подводной Лодки) Леха почему-то выглядит грустным. Вообще, радоваться надо: пока что все работает, если бы нырнули правой стороной, последствия были бы куда более серьезными.

17.
С третьего рывка Патрик покинул гостеприимную лужу. Игорь в итоге пришел первым, а мы решили ехать в лагерь сушиться.

Если посмотреть в динамике, то происходило спасение примерно так. С купюрами.

18.
Возвращались по той же дороге, что и заезжали. Туда мы ехали одними из первых, а по возвращении обнаружили очень хорошо разбитые колеи и засады.

19.
Так что успели даже попилить, благо уже никуда не спешили.

20.
И разбортироваться в одной из грязевых ванн.

21.
Уже на асфальте обнаружилась смерть амортизаторов. Старость.

22.
А буквально за несколько километров от дома умерло хандрившее сцепление. Патриоты настолько суровы, что умирать возвращаются в город :)
Да, дабы избежать обвинений в том, что ленд ровер платит мне за посты про автомобили денег (было такое предположение хозяина одного из сообществ) скажу уверенное “нет, не платит”. К сожалению. Мне просто нравятся их машины, впрочем, хорошие наши мне нравятся не меньше.

23.
Итого из потерь: погнутый в луже усилитель порога, умершие от старости сцепление и амортизаторы, несколько свежих царапин. Из плюсов: хорошее настроение и решение Лехи kruzenwtern‘a покупать шноркель. Ибо случаи разные бывают, чревато :) Да, кстати, машинка уже снова бодра и весела, бороздит просторы Москвы.

Источник: zizis.livejournal.com

Также в рубрике
Так сложилось, что, приезжая в Севастополь, гости не только погружаются в героическое прошлое города, посещают знаменитые военно-исторические музеи, участвуют в активных турах по Большой Севастопольской тропе, наслаждаются ласковым морем, но и знакомятся с эногастрономическими программами, которые в рамках проекта «Терруар Севастополь» предлагают виноградарские хозяйства региона
 0
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
 0
Комментариев нет. Станьте первым!