Отлично мы тут надысь отдохнули. Съездили покопаться в грязи, заодно и машину в сервис загнали Предлагаю посмотреть вам немного фото с “Затерянного Ручья”. Фотографий мало, т.к. я был не как фотограф, а скорее как участник.
01.
Мероприятие можно было смело называть “Патриоты на затерянном ручье”. Их было не то что подавляющее большинство, а скорее только они и были.
02.
Все участники были разделены на три группы: не подготовленные стандартные автомобили “грибники”, с минимальной подготовкой “охотники” и самые уверенные в себе и своих автомобилях “звери”. Последним разрешалось пользоваться лебедкой и вообще ни в чем себя не ограничивать. Точки в электронном виде и бумажные карты были розданы прямо перед самым стартом.
03.
Заезд проходил рядом с населенными пунктами, но чтобы не смущать покой граждан в них не заезжали.
04.
Были и квадрики, но они катались вне зачета. Тягаться с ними сложно
05.
Правила просты: найти как можно больше точек и сфотографировать с ними члена экипажа и автомобиль. Член экипажа на фотографии должен касаться части авто и метки, так что лучше брать с собой штурмана с максимальным размахом крыльев.
06.
Я тоже участвовал. Этот этап предполагал проход по веревкам, натянутым между деревьев. Правда, участие мое ограничилось надеванием и сниманием альпинистской беседки.
07.
Что-то там не заладилось с веревочной лестницей, она превратилась в две параллельные веревки с планками в самом низу
08.
Такая толкотня на первых точках. Выстраивались даже очереди. Но люди даром время не теряют, пока одни отмечаются на точке, других вытаскивают из засады.
09.
Порой из машины приходилось катапультироваться
10.
Организаторы хитрили как могли. Если идти по трассе первым, то на поиск точки может уходить порядочно времени.
11.
Впритык.
12.
Пока экипаж поехал брать дальнюю точку, я пошел на поиски “вот тут она должна быть, метров сто буквально”.
13.
Зашел за деревья и слышу “БАХ!” И тишина. Вернулся.
14.
Ни на секунду нельзя оставить без присмотра Поймали одну из двух крутившихся рядом Нив, прицепили – фиг. Даже не шелохнулся.
15.
Подъехал хорошо шедший по трассе Игорь на Patriotik’е. Не бросил, правда разбортировался при первой попытке нас выдернуть.
16.
Владелец БЧПЛ (Большой Черной Подводной Лодки) Леха почему-то выглядит грустным. Вообще, радоваться надо: пока что все работает, если бы нырнули правой стороной, последствия были бы куда более серьезными.
17.
С третьего рывка Патрик покинул гостеприимную лужу. Игорь в итоге пришел первым, а мы решили ехать в лагерь сушиться.
Если посмотреть в динамике, то происходило спасение примерно так. С купюрами.
18.
Возвращались по той же дороге, что и заезжали. Туда мы ехали одними из первых, а по возвращении обнаружили очень хорошо разбитые колеи и засады.
19.
Так что успели даже попилить, благо уже никуда не спешили.
20.
И разбортироваться в одной из грязевых ванн.
21.
Уже на асфальте обнаружилась смерть амортизаторов. Старость.
22.
А буквально за несколько километров от дома умерло хандрившее сцепление. Патриоты настолько суровы, что умирать возвращаются в город
Да, дабы избежать обвинений в том, что ленд ровер платит мне за посты про автомобили денег (было такое предположение хозяина одного из сообществ) скажу уверенное “нет, не платит”. К сожалению. Мне просто нравятся их машины, впрочем, хорошие наши мне нравятся не меньше.
23.
Итого из потерь: погнутый в луже усилитель порога, умершие от старости сцепление и амортизаторы, несколько свежих царапин. Из плюсов: хорошее настроение и решение Лехи kruzenwtern‘a покупать шноркель. Ибо случаи разные бывают, чревато Да, кстати, машинка уже снова бодра и весела, бороздит просторы Москвы.
Источник: zizis.livejournal.com