На минувших выходных я побывал на странных внедорожных покатушках. Наиболее точно их можно охарактеризовать как “фотопрогулка с элементами бездорожья”.
Хотя мне-то по большому счету все равно, мне картинку подавай. А картинок было достаточно, велком под кат.
01.
Сразу прошу пардона, ежели вам покажется, что будет много фотографий Дефендеров. Во-первых, Дэфов действительно было достаточно, во-вторых, они очень фотогеничные, в-третьих, просто я их люблю.
02.
В колонне было около 24-х экипажей различной подготовленности. От монстров до Нив.
03.
Т.к. трасса была одна и проходили ее все вместе, особо подготовленным приходилось самостоятельно искать приключения.
04.
Вот, к слову, о фотогеничности Дэфов. Сравните – Патрик в луже (отечественные УАЗы я люблю не менее нежной любовью, нежели английские).
05.
А вот в той же луже Дэф. Что называется, почувствуйте разницу. С появлением Дэфа любая лужа превращается в Грязь.
06.
Короткий путь не всегда самый легкий и быстрый. Мало того, что утонул, так еще и зажигание умерло.
07.
Тянем-потянем. Два Дэфа через лебедку тянут один УАЗ.
08.
Пока водитель ходил за помощью к берегу, автомобиль двинулся в противоположном направлении.
09.
Опыт Уазика не остановил остальных участников. TLC уверенно ерзает туда-сюда в болотце.
10.
Чу! Выброс закиси азота в атмосферу и…
11.
бегемотик, переваливаясь, выбирается на сушу…
12.
Оставляя после себя практически автостраду.
13.
Эта машина прошла вообще без проблем, натягом, даже ни разу не споткнувшись.
14.
Дяденька, а я знаю, что у вас сломалось! У вас машина сломалась!
15.
Пробка в паре сотен км от Москвы в чистом поле. Грибники смотрели на нас как на идиотов. Просто первые в колонне уже чай попили, грибы пособирали, рыбу половили и несколько раз покурили, а замыкающие еще плещутся на СУ.
16.
17.
Зато оправдание отсутствия фотографий в стиле “Я же за рулем был, некогда фотографировать!” тут уже не прокатит.
18.
Стоял я на высоком холме и думал о будущем.
19.
Еще лет восемь-десять и бескрайние просторы России будут бороздить новые Дэфендеры.
20.
Я надеюсь, что Ульяновский завод никогда не возьмет в штат дизайнера-маркетолога, а продолжит двигаться, пусть медленно, но верно, в сторону упрощения конструкции и увеличения надежности.
21.
22.
23.
24.
Пассажиры.
25.
26.
Бабка! Немцы в деревне есть?
27.
Немного портретов, чтоб разбавить железо и грязь.
28.
29.
30.
Ё моё! Высоко!
31.
Все, наверно, слышали о классической посадке дефендеровода. Специально для этого даже педальный узел и рулевая колонка максимально приближена к двери. По крайней мере так гласит легенда.
32.
Однако обычное расположение органов управления не мешает водителям других легенд подражать дефендероводам. Зависть?
33.
Еще один пит-стоп. Пока преодолевается очередной участок, можно вздремнуть или перекусить.
34.
Холм после проезда сотни колес на злой резине заметно уменьшается в размерах.
35.
И кроме одной колеи появляется пять-шесть альтернативных.
36.
Этот бедный Паджерик сначала застрял на вершине, потом хозяин сделал вторую попытку штурма и заставил беднягу изображать из себя багги.
37.
Самая правильная аэрография на внедорожнике та, которую не видно под слоем грязи.
38.
В засаде. А потом он кааак прыгнет!
39.
Конечной точкой маршрута стала полянка и болотце в небольшой низинке.
40.
Пока одни обедали наверху, другие копошились внизу.
41.
“Болото – дом для бегемота. Но нам сидеть тут неохота.”
42.
Операция по спасению.
43.
На другой стороне болотца тоже кипит жизнь.
44.
45.
Вот этот дядька на Ниве лихо пролетел по болотцу и заехал в горку градусов под 50.
46.
Теперь про потери. Тут сгоревшее сцепление.
47.
На одном из Дэфов отвалившийся у меня на глазах кардан. Я так и не понял, то ли болты срезало, то ли крестовина рассыпалась.
48.
И саморазобравшийся передний мост на TLC 80.
49.
В целом, очень позитивное мероприятие, мне, как фотографу, понравилось. Если бы был водителем, впечатление было бы другое. Слишком много машин в одной колонне, тем более различной степени подготовленности.
50.
Уже в темноте мы выехали на асфальт, накачали колеса и двинулись на север. Домой.
Источник: zizis.livejournal.com