Прогулка по Москве
Перед отъездом в Океанию успел пройтись по любимой Москве. Я вообще люблю гулять, особенно в плохую погоду. Только сейчас дошли руки раз
30 ноября 2012 |
Репортаж
Перед отъездом в Океанию успел пройтись по любимой Москве. Я вообще люблю гулять, особенно в плохую погоду. Только сейчас дошли руки разобрать фотографии. Смотрел и понял, что безумно соскучился по всем этим милым заборчикам, лужам, рекламному мусору, грязи, холоду, добрым и приветливым взглядам москвичей. Уже в субботу буду дома.
01. Начнем нашу прогулку с Мясницкой улицы... Посмотрим на тротуар. Ничего подозрительного не замечаете?
02. Давайте посмотрим теперь нормы: "МГСН1.02-02, п. 4.10.2.2 Допускается размещение сооружений на тротуарах шириной более 4,5 м (улицы общегородского значения) и более 3 м (улицы районного и местного значения) при условии, что фактическая интенсивность движения пешеходов в час «пик» в двух направлениях не превышает 700 пеш/час на одну полосу движения, равную 0,75 м". Теперь спрашивается, что делает весь этот мусор на тротуарах?
03. Смотрим нормы дальше:
МГСН1.01-99 Основные расчетные параметры уличной сети города:
Ширина пешеходной части тротуара для магистральных улиц общегородского значения II класса: 3,0 - 7,5 м.
СНиП 2.07.01-89 (актуализированная редакция):
Ширина пешеходной части тротуара для магистральных улиц общегородского значения регулируемого движения 3,0 м. В ширину пешеходной части тротуаров и дорожек не включаются площади, необходимые для размещения киосков, скамеек и т.п.
Ну и где тут 3 метра положенные? Вся эта реклама, таксофоны и другой мусор установлены незаконно. Надо с этим разобраться.
04. Встречаются вообще забавные моменты, когда кафе полностью перегородило тротуар забором! То есть пройти просто невозможно!
05. Если здоровые взрослые люди еще как-то протискиваются, то пожилым людям и инвалидам приходится несладко.
06. Идем дальше. Перед нами бульвар. Тротуара почти нет, да и тот перегородили рекламными раскладушками.
07. В некоторых местах тротуара заужены из-за лестниц входных групп. Первые этажи зданий отдали под кафе, входы прорубили через окна, к которым пришлось делать двери. Теперь пройти вообще нельзя. Два человека не разминутся. Что делать? Расширять тротуар засчет дороги.
08. Здесь вполне можно убрать полосу для парковки, там все равно стоит всякий рекламный мусор. А пешеходов здесь ходит ОЧЕНЬ много.
09. У входа в метро куча непонятных конструкций, почти все можно смело выкинуть.
10. Теперь поедем на Речной вокзал. Мои любимые московские туалеты.
11. Люди перебегают дорогу в неположенном месте, так как нет пешеходных переходов. Чиновники думают, что если они поставят заборы и уберут зебру, то дорогу никто не будет переходить. Ха-ха-ха!
12. Маршрутка...
13. Пересадочный узел Речной вокзал такой же убогий и неграмотный, как и большинство других ТПК в Москве. Нагородили заборов, бордюров, люди ходят по лужам.
14. Зато построить нормальную крышу, чтобы люди не стояли под дождем, ни у кого ума не хватило. Лучше побольше заборов.
15. Куча непонятных маршруток. Разобраться тут может только местных житель. Я 10 минут пытался понять, как отсюда и куда можно уехать - не получилось. Остановки раскиданы в радиусе 300 метров, общей схемы движения нигде нет.
16. Говорят, сегодня снег пошел?
Источник: zyalt.livejournal.com
Также в рубрике
Так сложилось, что, приезжая в Севастополь, гости не только погружаются в героическое прошлое города, посещают знаменитые военно-исторические музеи, участвуют в активных турах по Большой Севастопольской тропе, наслаждаются ласковым морем, но и знакомятся с эногастрономическими программами, которые в рамках проекта «Терруар Севастополь» предлагают виноградарские хозяйства региона
0
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
0
comment