Казанский вертолётный завод
ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительны
06 декабря 2012 |
Репортаж
Текст: Степанов Слава
Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.
Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии
Инструментальный магазин обрабатывающего центра
Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.
Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.
Растянутый сотовый блок
Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.
Подвязка сотового блока к нервюрам
Нанесение грунтовки на лонжерон
Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки
Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном
Прям Рома Зверь)
Агрегатно-Сборочный цех
Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)
Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.
Сборка и клепка десантных сидений.
Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки
Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки
Сборка и клепка стабилизатора
Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5
Монтаж жгутов в двигательном отсеке
Монтаж жгутов на кабине пилотов
Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38
Монтаж единой приборной доски
Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...
ОАО "Казанский вертолётный завод" – производитель вертолётов семейства Ми-8/17, входящий в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России". Завод осуществляет полный цикл создания вертолётной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. За всю историю существования предприятия более 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, "«Ансат" и их модификаций поставлено в 100 стран мира.
Токарный цех оснащен обрабатывающими центрами японской фирмы фирмы Mazak.
Транспортировщик ппаллет на автоматизированной линии
Инструментальный магазин обрабатывающего центра
Лопастное производство
Казанский вертолетный завод – единственное в России и в мире предприятие, выпускающее лопасти по трем принципиально различным технологиям: изготовление металлических лопастей, композитных лопастей методом намотки и выкладки.
Производство металлических лопастей.
В основе жесткости заложен каркас в форме сот. Растяжка сотового блока.
Растянутый сотовый блок
Нервюры
Это элемент поперечного силового набора каркаса лопасти, предназначенный для придания им формы профиля.
Подвязка сотового блока к нервюрам
Нанесение грунтовки на лонжерон
Подрезка клеевой пленки при сборки нагревательной накладки
Проверка качества клеевого соединения хвостовых отсеков с лонжероном
Прям Рома Зверь)
Агрегатно-Сборочный цех
Работы по сверлению и клепке створок капота на комплектовочном стенде(подготовительные работы перед установкой капотов на фюзеляж)
Верхняя площадка стенда монтажа капотов силовой установки на фюзеляж.
Сборка и клепка десантных сидений.
Заклепочные швы на поверхности хвостовой балки
Сборка и клепка деталей(составляющих) концевой балки
Сборка и клепка стабилизатора
Сборочный цех.
На фото изделие Ми-17В-5
Монтаж жгутов в двигательном отсеке
Монтаж жгутов на кабине пилотов
Монтаж жгутов под полом грузкабины Ми-38
Монтаж единой приборной доски
Вертолёты российского производства, изготовленные в Казани, суммарно налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру.
Например, этот Ми-17В-5 полетит в Азербайджан...
Источник: gelio-nsk.livejournal.com
Также в рубрике
Так сложилось, что, приезжая в Севастополь, гости не только погружаются в героическое прошлое города, посещают знаменитые военно-исторические музеи, участвуют в активных турах по Большой Севастопольской тропе, наслаждаются ласковым морем, но и знакомятся с эногастрономическими программами, которые в рамках проекта «Терруар Севастополь» предлагают виноградарские хозяйства региона
0
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
0
comment