Завод "Уральские локомотивы"
"Уральские локомотивы" — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г. Верхняя Пышма в 7 км. от Екатеринбурга. ...
14 декабря 2012 |
Репортаж
Текст: Степанов Слава
Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.
Участок сборки колесно-моторных блоков
Участок сборки-сварки рам тележек электровоза
Роботизированная сварка рамы тележки
Сборка-сварка кузова электровоза
Участок формирования колесных пар
Участок сборки-сварки крыш электровоза
Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад
Подготовка электровоза к покраске
Покрасочная камера
Электровоз "СИНАРА" серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями.
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ.
Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.
Электровоз "Гранит" (2ЭС10)
Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.
Технические характеристики электровоза "Гранит" превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60 %, электровоза "СИНАРА" — на 30 %.
По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.
"Уральские локомотивы" — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г. Верхняя Пышма в 7 км. от Екатеринбурга. Принадлежит группе Синара и концерну Siemens AG. Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом "СИНАРА" (2ЭС6) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом "ГРАНИТ" серии (2ЭС10). Ведется подготовка к производству новых электропоездов "Ласточка" для зимней олимпиады в Сочи. Основной потребитель продукции — ОАО "РЖД".
Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.
Участок сборки колесно-моторных блоков
Участок сборки-сварки рам тележек электровоза
Роботизированная сварка рамы тележки
Сборка-сварка кузова электровоза
Участок формирования колесных пар
Участок сборки-сварки крыш электровоза
Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад
Подготовка электровоза к покраске
Покрасочная камера
Электровоз "СИНАРА" серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями.
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ.
Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.
Электровоз "Гранит" (2ЭС10)
Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.
Технические характеристики электровоза "Гранит" превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60 %, электровоза "СИНАРА" — на 30 %.
По условиям уже заключенных контрактов с РЖД "Уральские локомотивы" обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.
Источник: gelio-nsk.livejournal.com
Также в рубрике
Так сложилось, что, приезжая в Севастополь, гости не только погружаются в героическое прошлое города, посещают знаменитые военно-исторические музеи, участвуют в активных турах по Большой Севастопольской тропе, наслаждаются ласковым морем, но и знакомятся с эногастрономическими программами, которые в рамках проекта «Терруар Севастополь» предлагают виноградарские хозяйства региона
0
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
0
comment