Премьера «Русского кулинарного сувенира» в ресторане Terrine
Фото: Олег Злобин, журнал «Отдых в России»
В конце февраля в Москве в Гастрономическом клубе ресторана Terrine на Зубовском бульваре, 4 в формате пресс-дегустации состоялось первое мероприятие в рамках запуска проекта по поддержке развития гастрономического въездного туризма в Россию и популяризации русской кухни.
На пресс-дегустации бренд-шеф ресторана Николай Шестухин представил участникам мероприятия авторскую концепцию кулинарного мастер-класса по русской кухне для иностранных туристических групп – «Русский кулинарный сувенир», включающую в себя знакомство с историческими кулинарными традициями России в развитии современных кулинарных технологий, а также предложил оценить оригинальную реконструкцию исторических блюд.
В основе концепции “Русского кулинарного сувенира” – традиционные кулинарные тренды России – «щи да каша». Прекрасным дополнением к ним стал исконно русский десерт – манник с ягодным соусом, который был очень популярен на Руси еще в допетровские времена, за счет простоты приготовления и простоты составляющих его ингридиентов.
«Мы хотим показать, что такое правильная русская кухня в современном развитии, – говорит Николай. - Надеемся, что участие в приготовлении этих исторических блюд станет интересным не только для тех, кто немного знаком с русской кухней, но и для всех, кто впервые попробует приготовленные своими руками русские блюда».
Бренд-шеф ресторана Terrine - Николай Шестухин, учился в Institut Paul Bocuse в Лионе, стажировался в мишленовских ресторанах Италии и Франции, развивает традиции именитых зарубежных мастеров в России, ратует за популяризацию русской кухни.
Гости пресс-дегустации познакомились с предлагаемым для мастер-класса меню, где заявлены щи Петровские томленые с потрошками, греча по-старорусски с белыми грибами и тот самый манник; продегустировали блюда, насладились свеже приготовленным клюквенным морсом и оригинальным травяным чаем из самовара на углях - с медом, фирменным вареньем из белой черешни, вишни, земляники.
Среди участников мероприятия были Глава Национального туристического офиса Китая в Москве г-н Лю Цзяньмин, зам.Главы Китайского культурного центра в Москве г-н Ли Чжи, Генеральный директор компании Интурист г-н Леонид Мармер, PR-директор туроператора "Компания Тез Тур" г-жа Лариса Аханова, генеральный директор туроператора "Русь-Интер" г-н Владимир Симонянц, руководители туристических компаний, развивающих въездной туризм в Россию на китайском направлении, журналисты профильных изданий.
Участники отметили перспективность проекта для поддержки массового привлечения иностранных туристов в Россию и расширения возможностей их знакомства с исконной российской историей и самобытной культурой страны.