USD:
EUR:

В Ярославле стартовал автопробег «Событийный турмаршрут»

В Ярославле в рамках официального открытия туристического фестиваля «Ярославская Масленица – Главная Масленица страны» дан старт автопробегу «Событийный турмаршрут» - Золотое кольцо России».

Автопробег «Событийный турмаршрут» - Золотое кольцо России» проводится по инициативе ФРОС «Region PR» (исполнительная дирекция Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards», Всероссийской туристской премии «Маршрут года» и Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир»), и при непосредственной поддержке Агентства по туризму Ярославской области.

Автопробег предоставляет возможность его участникам, журналистам и специалистам в области туризма, посмотреть, что города Золотого кольца предлагают туристам в рамках праздничной Масленичной недели.

Старт Автопробегу дан в Ярославле на открытии Фестиваля «Ярославская Масленица - Главная Масленица страны», обладателя Гран-при Национальной премии «Russian Event Awards» 2013 года. Ярославские масленичные гуляния подтверждают статус Ярославской области как одного из лидеров страны в сфере событийного туризма. На Фестиваль прибыли делегации для участия в параде-карнавале и презентации своих событийных продуктов из Воронежской, Вологодской, Ивановской, Липецкой, Московской, Смоленской областей и районов Ярославской области.

Участники автопробега с главной сцены Фестиваля «Ярославская Масленица – Главная Масленица страны» поприветствовали жителей города и его гостей и вручили дары Сударыне Масленице.

Делегация Автопробега отправилась в путь по маршруту: Тутаев (7 марта) – Углич (7 марта) – Кострома (8 марта) – Ростов Великий (8 марта) – Иваново (9 марта) – Плес (9 марта) - Суздаль (10 марта) – Гороховец (11 марта) – Владимир (11 марта) – Москва (12 марта) - Сергиев Посад (12 марта) - Переславль-Залесский (12 марта) – Ярославль (13 марта).

В ходе пребывания в городах Золотого кольца запланированы встречи с авторами событий – участниками Национальной премии «Russian Event Awards»: «Фотопарад в Угличе», «Угличская верста», Российский фестиваль моды «Плес на Волге. Льняная палитра», «Ростовская уха», «Луковая ярмонка», Фестиваль селедки в Переславле-Залесском и др.

«Автопробег позволяет определить реальную картину готовности городов Золотого кольца к приглашению туристов. Мы посмотрим достопримечательности, музеи, места для размещения, питания и пообщаемся с авторами туристических событий. В конце апреля планируется провести туристическую конференцию «Событийное Золотое кольцо», где на одной коммуникационной площадке соберутся организаторы турсобытий, туроператоры, отельеры, что поможет выработать единую политику по организации и продвижению событийных туров по городам Золотого кольца», - прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель ФРОС «Region PR», основатель Федеральных туристических премий: «Russian Event Awards», «Маршрут года», «Туристический сувенир».

Стратегические партнеры Автопробега:

Правительство Ярославской области, Мэрия города Ярославль, Агентство по туризму Ярославской области, Мультимедийный информационный ресурс «ЖИВАЯ КАРТА РОССИИ», Сетевое издание «Туристический портал «TRIP2RUS.RU», Международная туристская выставка «Интурмаркет», Маркетинговое агентство «Visit Russia», Национальная ассоциация специалистов событийного туризма (НАСТ), Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация информационно-туристских организаций» (НАИТО), Резиденция Государыни Главной Масленицы страны.

Партнеры Автопробега:

ООО «Агентство управления трендами», Гостиница «Иоанн Васильевич», ТИЦ города Углич, Музей-ресторан «Лукова Слобода», Ресторан Народная академия ухи «Щучий двор», ГТК «Суздаль», Арт-отель Николаевский Посад, Туристический центр «FISCH HERBERG – СЕЛЬДЬ ЦАРСКИЙ ПОСОЛ», Санаторий-профилакторий «Сосновый бор», ЗАО ТК «Столица Золотого кольца», ТИЦ города Гаврилов-Ям, Телеканал Russian Travel Guide TV, Воронежское MICE-бюро, газета «RuPoR. Туризм», Автомобильный дайджест «Carz Club.ru», Медиа-дом «Планета отелей», Интернет-портал «DomOtdiha.ru», Интернет-портал «В отпуск.ру», «Вести. Туризм», Турагентство «100 дорог», Туристический портал «PRO Туризм», Телеканал «Телепутешествия», проект «Настоящая Россия», Группа компаний «Федерация туризма».

Подробности можно уточнить по тел. 8-960-115-75-24 или по consul-biznes@regionpr.ru

Также в рубрике
Так сложилось, что, приезжая в Севастополь, гости не только погружаются в героическое прошлое города, посещают знаменитые военно-исторические музеи, участвуют в активных турах по Большой Севастопольской тропе, наслаждаются ласковым морем, но и знакомятся с эногастрономическими программами, которые в рамках проекта «Терруар Севастополь» предлагают виноградарские хозяйства региона
 0
Махил Снейп, автор блога "Голландец в России", а также одноименной книги, живет здесь уже больше восьми лет и за все это время ни разу об этом не пожалел
 0
Комментариев нет. Станьте первым!