Мороз и солнце под крылом!
Журнал «Отдых в России» побывал в гостях у белокрылой чайки
«Если Вы к нам заглянули, значит, частица вашего сознания принадлежит небу. А может и не частица, возможно мысль о полетах с детства не оставляет Вас в покое. Наверно это и объединит всех нас, в одном месте, в одном авиаклубе…» Так встречает гостей аэроклуб «Джонатан Ливингстон».
Сюда приходят просто полетать люди влюбленные в небо, кто-то желает улучшить свои навыки в пилотировании, а кто-то просто арендует самолет, и отправляется в воздушную прогулку. Правда, для этого нужно удостоверение пилота-любителя, а если его нет, то пилоты-инструкторы с удовольствием подставят плечо, точнее, крыло…
Мы приехали в субботу, стоял трескучий мороз. Но первое, что увидели, подъезжая к аэродрому – россыпь разноцветных гигантских снежинок-парашютистов, планирующих на крыльях на фоне белого неба. Сразу стало тепло от этой живой радуги.
Мороз и солнце, день чудесный… Захотелось взглянуть с высоты птичьего полета на заснеженную Рузу - «Рузскую Швейцарию»…
Шеф-пилот аэроклуба Николай Васильевич Хвостов после недолгой экскурсии по клубу, инструктажа и приготовлений, пригласил на воздушную прогулку.
Аэроклуб http://aerochayka.com/ назван в честь чайки, из одноименной повести-притчи известного американского писателя, философа и публициста Ричарда Дэвида Баха.
Аэроклуб находится на историческом месте - аэродроме Ватулино, где с начала 1941 года базировались 12-й и 562-й истребительные авиационные полки, основной целью которых была противовоздушная оборона города Москвы с западного направления.
Авиаклуб располагает новейшим парком авиатехники, основу которого составляют самолеты NG4 UL, разработанные и построенные фирмой ROKO AERO a.s., Uhersky Brod, Чешская республика, на основании требований FAA к легким спортивным самолетам (LSA), соответствующим требованиям ASTM стандартов F2245, F2279 и F 2295. Модель NG4 UL является одной из самых надежных.
Авиаклуб располагает инфраструктурой со всеми удобствами: бар, столовая, комната отдыха, кухня, душ, туалет, два гостиничных номера.
И, конечно же, коллектив единомышленников, влюбленных в авиацию и небо.
Путешествовать по России на самолете? Почему бы нет? Недаром, самый популярный вид соревнований среди пилотов-любителей это авиаралли. Но… это совсем уже отдельная тема.
Кстати, возвращаясь в Москву, мы с удовольствием остановились в придорожном «Трактире» в Рузе и пообедали на славу.
Служба информации РТ