МАКС-2015: день второй
Фото: Марина Лысцева
И для сравнения в конце варианты с обработкой и без, для тех кто пропустил вечерний пост.
Су-30СМ посадка.
На центральноой аллее расположились палатки с сувениркой, мороженками и едой.
Марина Попович раздает автографы.
А мадам слева нагло отнимала внимание на себя минут 10, несмотря на то, что стояла большая очередь.
Марина Попович — лётчик-испытатель 1-го класса, заслуженный мастер спорта СССР, 102-кратный рекордсмен мира, полковник-инженер.
Марина Лаврентьевна налетала 5600 часов, освоила более 40 типов самолётов и вертолётов, испытывала авиационную технику в ГК НИИ ВВС им. В. П. Чкалова и КБ О. К. Антонова в том числе по пяти видам самолётов в качестве ведущего лётчика-испытателя.
Стенд в этом году очень красивый.
Что интересногов павильнонах? А много всего, за один день не обежать. Пойду сегодня посмотрю поблтже.
Например, беспилотный авиационный комплекс воздушной мишени "Стрела-С на стенде Тайбер".
Кстати, возвращаясь к вчерашнему посте про "без обработки". Вот оригинал:
А вот с обработкой.
После:
Семейство двигателей ПД предназначено для установки на самолёты МС-21-200/300/400.
Более мощные модификации на базе газогенератора двигателя (ПД-18Р) могут быть применены на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.
ПД-14 - базовый ТРДД для самолета МС-21-300.
Обработала фотку.
Чирок.
Сегодня Як-130 будет летать с белым дымом. Воропаеву не очень понравилось летить с красным. А что скажете вы?
Лично мне понравилось. Эффектно!
К концу показа краска совсем закончилась. Розовый дым это весело)
Дубль два.
Кадрирование и уровни.
А350 покатили, а напереднем планет экипаж DC3, которому вчера так и не дали полетать.
По слухам, в ЛИИ новый допускающий - зверь и бюрократ. Вы коммерческий пилот? А вам летать на МАКС не положено! И тому подобные придирки.
Говорят, даже прилетевшим Балтик Биз отказали в полетах. Посмотрим, что будет сегодня.
К концу дня мы все вот в таком состоянии.
Миг-27 в исторической части статики.
МиГ-25. Я застала в 2005 (по-моему) его полет на МАКСе.
Бичкрафт, принадлежащий Госкорпорации по ОрВД.
В самолете установлено тестовое оборудование для проверки аэронавигационных систем. Стоит тучу денег. Возможно, даже больше, чем сам самолет.
Совместное творение Агусты и Хеливерта - AW139.
После.
После.
Источник: fotografersha.livejournal.com