USD: 94.0922
EUR: 100.5316

Казахстан приглашает

16 марта в «Radisson Royal Hotel Moscow» в рамках XII Международного Moscow MICE Forum прошло роуд-шоу туристических организаций Республики Казахстан

Текст: Александр Тукмаков
Фото: Александр Тукмаков

Казахстан приглашает

Приглашенным гостям – ведущим московским MICE агентствам, event-компаниям и средствам массовой информации, специализирующимся в области делового туризма, были широко представлены возможности потенциальных бизнес-партнёров из дружественного соседнего государства.

Организаторов, участников и гостей приветствовала генеральный директор ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Туристская Ассоциация регионов России» Светлана Ануфриенко:

— Мы рады  сегодня видеть на этой встрече представителей посольства Казахстана в России, представителей туристической индустрии Казахстана, российские туристические компании. Мы уже не первый раз проводим подобные мероприятия иможем отметить, что сегодня со стороны туристических предприятий России, среди граждан России существует большой интерес к вашей стране. Это очень приятно и это свидетельствует о вашей большой работе. В интернете, средствах массовой информации, на выставках и вот на таких мероприятиях. Мы как представители туристской ассоциации регионов России главной своей задачей видим поиск новых подходов и инструментов для продвижения туризма в регионах Российской Федерации и налаживании межкультурных и туристских контактов и обменов. И вот, наверное, одним из самых действенных способов для ее решения становится сегодня не просто продвижение, а формирование туристской моды на регионы и даже на целые страны. И сегодня вам, как мне кажется, удается успешно действовать в этом направлении. Рада нашей очередной встрече, желаю всем интересных и плодотворных контактов, успешного сотрудничества. Давайте вместе создавать моду на наши страны и регионы.

С презентацией, раскрывающей туристическую привлекательность Казахстана, выступила главный менеджер событийных проектов и мероприятий Акционерного Общества «Национальная компания Казах Туризм»  Акбота Калиева:

— Казахстан является девятым по площади государством на нашей планете с населением 18 млн. человек. Наша страна является оной из самых динамично развивающихся стран на постсоветском пространстве.

В туристическом плане Казахстан привлекателен круглогодично – азиатское лето, альпийская зима, казахская весна, в любой из сезонов люди могут получить незабываемые впечатления. Под каждый сезон мы готовы предложить свои уникальные туристические продукты.

В 1998 году столицей республики стала Астана. В те годы это был фейерверк надежды, ожидание новых начал, которые к настоящему времени полностью оправдались. Сегодня Астана – это потрясающе красивая, молодая, стильная столица в которой причудливо и гармонично перемешались западные и восточные мотивы. Культура, технологии, инновации слились в одно целое. Сегодня – это площадка для проведения спортивных, культурных, экономических, политических мероприятий, начиная от сирийских переговоров, заканчивая чемпионатами мира. Нашей столице даже присвоен статус «город мира».

Как MICE-площадка Астана сегодня может предложить более 3000 тысяч гостиничных номеров на любой вкус — от трехзвездочных гостиниц до марок отелей класса «премиум люкс». Здесь имеется более 25 тысяч квадратных метров площадей, предназначенных под конференции, конгрессы, выставки, спортивные мероприятия.

Старая столица – Алма-Ата. Потрясающе красивый город, утопающий в зелени. С творчески активным и креативным населением. И, конечно же, это тысячелетняя история. На протяжении многих веков этот город служил хабом торговых путей, поэтому не случаен тот факт, что сегодня это финансовое сердце страны и международный центр торговли. В плане проведения любых мероприятий Алматы практически не уступает новой столице.

Чем ещё привлекателен Казахстан в MICEиндустрии – индустрии делового туризма. Для того, чтобы наша страна стала большой диалоговой площадкой наше правительство прилагает большие усилия. И у нас есть всю инфраструктура для того, чтобы проводить мероприятия, в том числе и самого высокого уровня. Почему бы нам не зарабатывать на этом вместе.

В продолжение роуд-шоу состоялся нетворкинг-коктейль, в процессе которого участники и гости мероприятия в непринуждённой обстановке продолжили знакомства и деловое общение. Не сомневаемся, что контакты, установленные в рамках мероприятия, окажутся взаимовыгодными и полезными для представителей туристического бизнеса обеих стран.

Также в рубрике