"Казань удивляет"
Туристический бренд столицы Татарстана создают британцы
Главным направлением программы развития туризма на 2014-2017 годы является создание и продвижение туристического бренда Казани.
Об этом стало известно из сообщения председателя комитета внешних связей и туризма исполкома Казани Евгении Лодвиговой. По ее словам, в минувшем году город посетили полтора миллиона человек, что свидетельствует о том, что туристический поток вырос на 25 процентов. Также Лодвигова подчеркнула, что номерной фонд увеличился на двадцать процентов. При этом она добавила, что Универсиада поспособствовала созданию условий для приема гостей города.
Между тем Лодвигова выразила уверенность в том, что при упоминании Казани у туристов должна возникать ассоциация с городом. Дело в том, что речь идет не о «внешней обертке», слогане или логотипе, уточнила она. Сейчас ведется активный поиск «векторов развития туризма».
В 2014 году над туристическим брендом города трудятся представители Британской высшей школы дизайна. Лодвигова акцентировала внимание на том, что специалисты провели опросы среди туристов. Так, выяснилось, что среди респондентов преобладает одна мысль: «Казань удивляет». Оказалось, что путешественники не ожидали, что их ждет поистине европейский уровень отдыха.
Добавим, что девяносто процентов гостей Казани приезжают из разных точек России. Лодвигова отметила, что в связи с этим, новая программа будет ориентирована на такие регионы как ПФО, Москва, Санкт-Петербург, Пермь и Самара. Кроме того, речь идет о проработке китайского рынка. Приоритетными являются и страны, с которыми развито прямое авиасообщение, например, Азербайджан и Казахстан. В перспективе к ним «присоединятся» Финляндия, Турция и Германия.
Как рассказала Евгения Лодвигова, как и прежде будет проделана огромная работа по продвижению туристических продуктов в Интернете. Так, в данный момент модернизируется городской туристический портал, ключевая идея которого - три дня в Казани. На сайте можно найти маршруты, отели, афишу, а также информацию о местах, которые обязательно стоит посетить за эти несколько дней.
На 2015 год намечен старт проекта «I help», состоящего из трех блоков. Это работа со СМИ, разработка нового формата путеводителей, обучающие и языковые курсы для волонтеров и многое другое. Кроме того, будут проводится конкурсы на самый гостеприимный объект с последующим присвоением знака отличия победителю.
Источник: kurs.ru
Европейцы, которые в разное время по той или иной причине переехали в Крым или посетили его, рассказали RT, что жизнь на полуострове сильно отличается от той, которую описывают западные СМИ.