USD:
EUR:

«ПирОГИ» на Маросейке

В Европе принято составлять не только рейтинги, но и антирейтинги ресторанов и кафе столиц и ведущих туристических городов. В России этим занимаются не профессиональные обозреватели и СМИ, а сами потребители

«ПирОГИ» на Маросейке

Изучив форумы и электронные жалобные книги, мы выяснили, что по количеству возмущенных отзывов в Москве лидирует кафе «ПирОГИ» на Маросейке.

В «ПирОГИ» больше ни ногой, пишут обидевшиеся на обслуживание и невкусную еду потребители. «Были 10 мая пришли, сели над нами кондиционер попросили выключить на что был дан отказ, пришлось пересаживаться…», - рассказывает юзер lich30, предлагая вниманию читателей длинную историю перипетий и резюмируя: «Итог заведение отстой не советовал вам туда ходить лучше за углом сходить в Макдональдс».

Посетительница Эля, пришедшая голодной, а ушедшая голодной и злой, пишет: «Хостес не работает постоянно болтает с официантами, ни здрасти ни до свидания от сотрудников, полное безразличие к посетителям, место пришлось искать самим.. Официанты сами не подходят, не дозовешься, стоят разговаривают.. О еде лучше промолчать но.. Гляссе принесли со сливками и корицей, в меню про это не указано, с каких пор гляссе такое я хз, да и кофе растворимый.. Зачем-то подали хлеб, ок, хотя было не к чему, но черствый.. Принесли сначала основное блюдо затем салат. При смене блюд, официанты считают, что надо есть одними и теми же приборами. Цезарь с курицей, был не с курицей а с полуфабрикатным рулетом из остатков курицы, который я покупаю своей кошке, да ещё и оооочеень холодный, соуса мало, сыра почти нет, листья салата горькие. Пирог с мясом.. мясо - неудавшийся котлетный фарш, довольно большой кусок, недельной давности, разогретый сильно в микроволновке.. между прочим "фишка" заведения.. Вообщем, мне ужасно хотелось есть, но в итоге до конца я не доела ни одно блюдо..».

Ирине не повезло еще больше. У нее украли айфон, причем администрация кафе сделала все возможное, чтобы вора не нашли: «К нам за столик в некурящем зале подсел мужчина азиатской внешности и попросил зажигалку прикурить. Отказывать в такой просьбе мы не стали и после того как он прикурил - отправился в курящий зал, после чего с нашего столика пропал Айфон 4S. Мужчина благополучно вышел через служебный выход находящийся в подсобном помещении, ключи от которого есть только у персонала. Создалось впечатление что администрация и вор работали заодно, поскольку на наши просьбы вызвать полицию и разобраться в произошедшем мы получили фразу - не портите вечер гостям...о том что мы сами гости менеджер видимо забыла. Кроме того на нашу просьбу снять видеозаписи с камер, которые находятся во всех залах, был дан ответ что это бутафорияи они попросту не работают.После всего вышеперечисленного нас стали напрямую выгонять из заведения все с тем же аргументом - не портите вечер гостям!».

Яна – завсегдатай сети «ПирОГИ», от которой теперь осталось только кафе на Маросейке. Она отмечает тенденцию: начали неплохо, но стремительно опустились, и, «чем дальше тем хуже»: «Паста разогретая в микроволновке, с засохшими спагетти, да еще и поданная до первого блюда (видимо, чтобы еще подзасохла). Не говоря о том, что пастой ее можно назвать с натяжкой (непонятный соус и порезаная крупными ломтями вареная колбаса именуются здесь гордым словом “карбонара”). И убегающий на здравое и культурное замечание официант - стали последней каплей. Куда смотрит руководство? Ешьте свой оЦтой сами».

Солидарен с этим отзывом и pavlos: «Заведение безнадежно испортилось. Это не прежние Пироги а жалкое подобие. Кухня ужасна-невкусно и опасно для здоровья. Блюда больше смахивают на отбросы. Рядом куча нормальных заведений с демократичными ценами (та же Пропаганда). Резюме: Хотите отравиться? Хотите чтобы Вам нахамили? - Добро пожаловать в Пироги на Маросейке!». «Раньше там было приятнее - хотя бы официанты были вежливые. Испорчено впечатление от вечера», - поддакивает Елена Хакимова. Алексей жалуется на «отношение официантов к клиентам», характеризуя его как неприемлемое: «В практически пустом заведении официанты не подходят по 20-30 минут, более того, открыто хамят. Заказ, в том числе бизнес-ланч, также приходится ждать длительное время. В общем, в это заведение больше не пойду и другим не советую».

По сообщениям целого ряда посетителей, настоящий бич «ПирОГИ», - насекомые. Усатое недоразумение можно обнаружить не только бегущим по стене, но и, например, сложившим мохнатые лапки в гарнире.

Кое-что о плохих ресторанах России может сказать газетная хроника. В июне СМИ сообщили, что прокуратура Екатеринбурга совместно со специалистами Роспоотребнадзора обнаружила плесень в кафе «Заравшан», расположенном по улице Сыромолотова, 21. Продукты хранились с нарушением температурного режима, а сотрудники кафе плохо мыли посуду и не соблюдали правила личной гигиены. Возбуждено административное дело. В январе 2014 в ресторане "Рисо" на Ленинском проспекте в Москве отравились 17 человек. Сотрудники Роспотребнадзора обнаружили плесень, слои грязи и мусор в помещениях. Многие продукты оказались просроченными, другие же вовсе хранилось без этикеток и каких-либо маркировок. В прошлом году в Брянске кафе «Первомайское» было закрыто из-за плесени и опасных инфекций.

В апреле текущего года Чешская торговая инспекция опубликовала список заведений торговли, включая рестораны Праги, с которыми дел лучше не иметь. Ко всем этим заведениям были применены крупные штрафные санкции за обман потребителей. Лидером антирейтинга стала популярная среди российских туристов «U Vejvodů», которая была оштрафована на 160 тыс. крон за: обсчёт потребителей, недолив напитков, некачественную еду, не указание чаевых в счете и приписывание в счет лишнего хлеба. 100 тыс. крон выплатили государству владельцы «Mystic Café» (Radnické schody). Они также не указывали чаевых в счёте, а также не имели цен в англоязычном меню. 80 тыс. крон штрафа за разные провинности наложили на ресторан на Вацлаваке «Music Bar Nebe» и 70 тыс. крон на ресторан «V Lázních» (Lázeňské).

В марте 2014 года парижский блог ParisZigZag.com опросил читателей, прося назвать худшие из худших парижских ресторанов по 5 категориям, включая «Наибольший грабеж». В данной категории победил L’American Dream cafe, где чизбургер обойдётся в €19.50. Ночной клуб Le Silencio попал в черный список, как наиболее разочаровывающий. Худшим был признан также клуб тяжёлого рока Le Black Dog, а самый ужасающий сервис парижане обнаружили в бистро Le Pierrot.

Как показывает практика, осторожными нужно быть не только с худшими заведениями, но и с лучшими. В 2009 году 40 посетителей самого знаменитого ресторана Великобритании "Жирная утка" почувствовали недомогание. Когда выяснилось, что они отравились, и информация попала в прессу, на ресторан обрушились сотни жалоб других людей, также недавно посещавших «Жирную утку» и занемогших по возвращению из нее. В итоге скандала ресторан, который в 2005 году был признан лучшим в мире, закрыли до выяснения всех обстоятельств произошедшего.

Источник: jacta.ru

Также в рубрике

Министр туризма Египта рассказал о мерах по восстановлению туристического потока

 0

Те, кому пришлось попасть в неловкую ситуацию за рубежом, теперь точно знают: важно иметь хоть минимум информации о стране и всегда брать с собой разговорник

 0