Как не подхватить заразу в номере и обхитрить систему мини-бара: советы от работников отеля
Горничные и администраторы отелей анонимно рассказали Лайфу о секретах профессии
Фото: © Ferrari Press/EAST NEWS
Открыл мини-бар — сходи в супермаркет
Цены на напитки и закуски в мини-барах в номерах отелей всегда космические. Но иногда так и хочется выпить хотя бы баночку колы или съесть орешки. А вот платить втридорога не хочется. На этот случай у сотрудников отелей есть совет:
— Если не выдержали и всё-таки опустошили бутылку вина или газировки, купите потом этот же товар в ближайшем магазинчике и снова поставьте в мини-бар. Но, в принципе, даже если вино будет другой марки, скорее всего, из персонала никто и не заметит подмены.
Не садитесь на унитаз и не пользуйтесь зубной щёткой
Санузел сверкает до блеска, кончик рулона туалетной бумаги подвёрнут, свежий цветочный аромат… Всё это иллюзия чистоты!
— Лучше не садитесь голой пятой точкой на унитаз и на диван (диваны не моются вообще), не ходите босиком и не спите голыми, — говорит горничная одного из отелей.
Другой сотрудник гостиницы вспоминает, что однажды его коллега уронил на грязный пол зубную щётку постояльца и спокойно поднял, не помыв.
— Гость явно ничего не подозревал и потом почистил ей зубы. С тех пор я сам, когда останавливаюсь в отелях, либо приезжаю со своей щёткой и прячу её, либо каждый день прошу принести мне новую в запечатанной упаковке, — говорит он.
Белоснежные простыни обманчивы
Если при въезде в номер вы увидели, что простыня немного помята, или вы нашли чей-то волос, обязательно просите заменить бельё.
— Очень многое зависит от гостиницы. Иногда бельё действительно меняется ежедневно. Но некоторые владельцы отелей даже поощряют сотрудников, которые только придают вид чистоты, просто хорошо расправив и встряхнув бельё. Иногда встречаются недобросовестные горничные, которые не меняют простыни.
Дело в том, что часто у горничных есть всего 15—30 минут на уборку номера, поэтому они пренебрегают некоторыми правилами чистоты.
— Одеяла и пледы стираются максимум раз в год, иногда реже. Шторы мы не меняли и не стирали никогда. Посуда в номере часто просто споласкивается водой без каких-либо моющих средств, — вспоминает экс-работник отеля в Москве.
Не хотите жить в подвале — будьте дружелюбны
Оказывается, улыбка при общении с работниками ресепшена творит чудеса.
— Именно сотрудник за стойкой регистрации выбирает номер для вас, и он всегда знает, хороший он или нет, большой или маленький, шумный или тихий, далеко ли от лифта, с хорошим ли видом и освещением и пр. Так что грубость с порога может сыграть с вами злую шутку, и вы обязательно окажетесь в цокольном этаже. А если вы будете вежливыми и приветливыми, администраторы могут сделать небольшой подарок или предложить бесплатные ваучеры на питание, транспорт и т.д.
Не пользуйтесь допуслугами в отелях
Во многих отелях, особенно в туристических городах, предлагаются дополнительные услуги, например, экскурсии, помощь местного гида, заказ еды, вызов такси. Если не хотите переплачивать, то не используйте их.
— Все дополнительные услуги, не касающиеся непосредственно размещения, включают комиссию, поэтому у нас это будет стоить дороже. Зато мы гарантируем качество оказанной услуги, потому что работаем с надёжными компаниями. Также у нас никогда не будет ситуации, что, например, не будет свободных машин такси в нужное время, — рассказывает сотрудник гостиницы в Сочи.
Приезжайте в воскресенье
Если вы никак не связаны какими-то датами в вашей поездке, то лучшее время для заселения в отель — это дневное время воскресенья.
— Обычно в это время больше всего свободных номеров в отеле, потому что путешественники уже уехали, а деловые туристы еще не прибыли. В таком случае у вас есть больше шансов, что вам дадут ключи от хорошего номера, — советует администратор.
Источник: life.ru
Сразу после майских праздников стало известно, что мост через Керченский пролив, который должен соединить Крым и Кавказ, может построить иностранная компания