Разоблачить отельеров
Команда энтузиастов раскрыла уловки, на которые идут владельцы отелей ради прибыли
Чтобы не было мучительно больно за напрасно написанное заявление на отпуск, мы все стараемся заранее собрать информацию об отеле и курорте, где предстоит провести драгоценные дни. Специалисты из Oyster.com проделали за путешественников значительную часть «грязной работы». Анализируя отзывы туристов или лично посещая курорты, они находят отели, куда не стоит ехать ни в коем случае. А еще изобличают «чудеса фотошопа» среди снимков отельеров, побывав в гостиницах и сделав реальные кадры.
Забыли уточнить
Кто не мечтал остановиться с любимой второй половиной в отеле «только для взрослых»? Укромный пляж, где разрешено загорать без одежды, романтичные номера с огромными кроватями… Описания отелей adult only обычно очень заманчивы, но порой страдают туманностью формулировок.
Гостиницами для взрослых и, в частности, для поклонников отдыха в стиле «ню» славится Ямайка. Однако не все подобные отели одинаково хороши. Отельеры Club Ambiance туманно обещают гостям «чувственную и оживленную атмосферу». Прибыв на место, трэвел-эксперты обнаружили лишь следующие запретные развлечения: ТВ с эротическим каналом в номерах, давно запущенный пляж в виде маленькой бетонной плиты и неизменно пустой ночной клуб. Обещанных нудистов на территории отеля почти не наблюдалось, а те немногие, кто решил разоблачиться полностью, явно выглядели белыми воронами.
Соотношение «цена — отсутствие качества»
Выбирая двухзвездочный отель, мы готовы смириться с недостатками ради смешной цены. Однако насекомые и дурные запахи, как правило, не входят в список минусов, на которые легко махнуть рукой. Гости Pagoda Hotel на Гавайях столкнулись с обоими неприятными явлениями одновременно. «По холлам можно передвигаться, только задержав дыхание», «Ужасный, вызывающий рвоту запах», — сетуют на просторах интернета побывавшие в гостинице отпускники. Они также отмечают почти постоянное отсутствие горячей воды в ванной и наличие там же откормленных тараканов.
Чистота? Нет, не слышали
Один из самых огорчающих моментов для любого путешественника — обнаружить в отеле грязь и запустение вместо уюта и порядка. Помня это, не стоит бронировать номер в отеле Club Aqua в турецком поселке Гюмбет. Побывавшие в гостинице жаловались, что после дождя в бассейн постоянно попадали нечистоты из канализации. Персонал, по словам гостей, также источал неприятный запах.
Любите посидеть на балконе номера с бокалом вина? Туристы, отдыхавшие в апарт-отеле Apartamentos Catalonia в испанском Салоу свидетельствовали, что на балконах в номерах находиться небезопасно — они шатаются.
В свою очередь, владельцы The Quad Resort & Casino в Лас-Вегасе взяли да и начали ремонт в одной части здания, однако продолжают пускать постояльцев в другую, хотя и комнаты, и прилегающие территории явно нуждаются хотя бы в генеральной уборке.
Но неприбранные комнаты — это еще что. Постоялица отеля Boulevard Hotel Ocean Drive в Майами обнаружила в своей постели осколки стекла. «Они впились мне в ягодицы!», — написала женщина в интернет-отзыве.
Тайные постояльцы
Часто встречающееся в описании недорогих гостиниц словосочетание «отель туристического класса» на деле может означать «переночуйте здесь, если осмелитесь». Whiteleaf Hotel в Лондоне — место не для слабонервных. Многих соблазнило его расположение в центре города, но не все знают, что в номерах водятся клопы. «Красные бугорки на коже жутко чесались», — пожаловалась постоялица.
Оптические иллюзии
Выгодные ракурсы и немного фотошопа — лучшее оружие отельера, готовящего снимки и описание гостиницы для размещения в интернете. Но тайное всегда становится явным. Например, представители Don Juan Beach Resort в Доминиканской Республике на фото «отредактировали» окружающий отель пейзаж, чтобы вид на море стал более панорамным. Для этого они просто стерли целое крыло здания гостиницы, дорисовав вместо него море и пальмы.
Я тебя нарисовал
Приукрашивание просторности гостиничного бассейна — очень популярный трюк для привлечения постояльцев. Отельеры Country Club Lima Hotel в перуанской столице Лиме «увеличили» на фотографиях в сети гостиничный бассейн. А вот владельцы Las Palmas в мексиканском Пуэрта-Вальярте габариты своего маленького бассейна-джакузи менять не стали, но зато забыли упомянуть, что обычно он переполнен любителями водных процедур: на фотографии отельера в нем купается лишь одинокая загорелая пара, что сильно отличается от реальности в стиле «сельди в бочке».
Несуществующий вид из окна? Легко. Отельеры из L'Enfant Plaza в Вашингтоне видоизменили панорамы, открывающиеся из номеров: вместо окон противоположного дома изобразили захватывающий вид на центр города.
Даже лучшие представители индустрии гостеприимства считают долгом нет-нет да и выдать желаемое за действительное. Например, на фото отеля Hyatt Regency Washington главную достопримечательность города — Капитолий — взяли и перенесли поближе к гостинице. По снимку можно подумать, что отель стоит буквально в тени знаменитого здания. Гостиница действительно находится близко от Капитолия, но, конечно, не настолько. Последний пример еще раз доказывает, что бывалые отпускники знают и так: фешенебельность (как, впрочем, и скромная цена), не гарантирует, что турист получит ожидаемое, так что просмотр десятков неприукрашенных отзывов и реальных фото отеля — обязательное условие хорошего отпуска.
Источник: лента.ру
Власти Архангельска испугались фестиваля по заплыву резиновых уток
Компания Maison Dellos планирует масштабную международную экспансию.