Чем российские туристы недовольны в сервисе железных дорог
Туристы высказали свое недовольство о качестве услуг российских железных дорог, но признали отсутствие альтернативы
В начале январе на официальной странице РЖД проводился опрос среди аудитории о том, что именно не устраивает путешественников в работе железных дорог. Вопрос, заданный Российскими железными дорогами, был ироническим - «Причины, по которым вам не стоит покупать билеты на поезд». Тон дискуссии задала цитата из фильма «Вокзал для двоих»: железная дорога – это точность, комфорт, чистота, которую вспомнили в комментариях.
Основными претензиями путешественников стали: отсутствие комфорта, заметное ухудшение качества обслуживания и высокие цены на билеты. Сюда же они отнесли и срок службы подвесных составов, плохую работу кондиционеров в летнее время, встречающиеся грязные вагоны и даже присутствие клопов. Завышенная цена на билеты, по мнению части туристов, подталкивает их к тому, чтобы выбирать полет на самолете вместе поездки на поезде.
Невозможность в летние месяцы приобрести билеты на поезд из-за их вечного отсутствия также расстраивает путешественников. Среди недовольства были и позитивные комментарии, хотя автор решил отшутиться - «мне всегда попадались нормальные вагоны, наверное, я не умею выбирать».
Гостиница странной формы, похожей на НЛО, с 360-градусным видом на ледник Свартисен и арктическую природу, откроется в Норвегии