USD: 93.4409
EUR: 99.5797

Как выбрать качественную косметику для гостиниц?

На что стоит обратить внимание при подборе индивидуальных косметических средств в отель  

Как выбрать качественную косметику для гостиниц?

Косметика для гостиниц и отелей — это атрибут качественного обслуживания, который служит показателем заботы и внимания к гостям. Чтобы о гостинице сложилось отличное впечатление, в номерах обязательно должны быть одноразовые индивидуальные наборы для посетителей. Комплексное оснащение гостиницы всеми необходимыми индивидуальными средствами для гостей говорит о статусе отеля, высоком уровне сервиса, повышает репутацию, создает хороший имидж. Нанесение на гигиенические средства логотипа, символики заведения вдвойне усиливает эффект, служит дополнительной рекламой. Посещение отеля, гостиницы, в номерах которого предлагалась косметика в элегантных бутылочках, присутствовало ароматное мыло, одноразовые принадлежности, обязательно оставит только положительные эмоции, гости будут рекомендовать такой отель друзьям и близким, в него захочется вернуться.

Значение одноразовой косметики

Одноразовая косметика в отелях и гостиницах имеет огромное значение, она выполняет несколько важных функций:

  1. Способствует созданию высокого уровня, отличного имиджа заведения.

  2. Повышает узнаваемость бренда, служит рекламным элементом.

  3. Создает хорошее впечатление об отеле у гостей, которым захочется вновь остановиться в комфортных условиях.

  4. Полезные, высококачественные, безопасные аксессуары для гостей, не требующие крупных вложений.

Ассортимент одноразовой косметики

Одноразовая косметика для гостиниц и отелей должна быть самого высокого качества, быть экологичной, безвредной для человека и окружающей среды.

Стандартный набор косметики включает в себя:

  • шампунь для волос;

  • кондиционер для волос;

  • гель для душа;

  • мыло для рук;

  • увлажняющий лосьон для тела.

Объем и количество средств зависит от категории гостиницы, уровня номеров. Возможно дополнить набор индивидуальными аксессуарами: шапочка для душа, мочалка, расческа, зубная щетка, бритвенные принадлежности, ложка для обуви, губка для обуви и т. п.

Упаковки для косметических средств и аксессуаров могут быть стандартными, либо иметь логотип, бренд организации, что придает средствам лаконичный вид.

Критерии выбора косметики для гостиницы

При подборе индивидуальных косметических средств в отель, гостиницу необходимо обратить внимание на несколько моментов:

  1. Соотношение цена и качество — при выборе необходимо учитывать, чтобы средства соответствовали принятым нормам качества, были экологичны, безопасны для человека, окружающей среды, имели все сертификаты соответствия, при этом имели доступную цену.

  2. Регулярное наличие средств. При работе с одним поставщиком, важно, чтобы средства всегда были в наличии и при необходимости можно было пополнить запас необходимого товара.

  3. Сроки годности. При выборе следует отдавать предпочтение самым популярным линейкам средств, так как они часто пополняются и обновляются у поставщика, а значит будут иметь свежий срок годности.

  4. Упаковка. Индивидуальные средства упаковываются в картон (шапочка для душа, мыло, мочалка, бритвенные принадлежности и др.) или флопак. Картон имеет более высокую цену, но выглядит презентабельнее, флопак — экономичнее, дешевле, удобнее, имеет высокую степень защиты от влаги.

  5. Нанесение логотипа. Средства могут быть в стандартной упаковке либо в брендированной. Нанесение логотипа делает средства дороже, но это хороший рекламный элемент, который повышает имидж компании.

Где приобрести качественную одноразовые косметические средства?

Купить косметику для гостиниц рекомендуем в компании, которая сотрудничает с крупными производителями. В каталоге продукции предлагается широкий ассортимент одноразовых индивидуальных средств, которые отличаются натуральным составом, приятным ароматом, экологичностью, удобной консистенцией и объемом.

Также в рубрике

Dewis Development запускает отели с нуля. Над каждым проектом работа ведется комплексно: от разработки идеи до полного запуска готового бизнес

 0