USD: 92.1314
EUR: 98.7079

Как иностранцу встать на регистрационный учет через МФЦ?

Миграционный учёт: как встать на учёт через МФЦ, будучи гражданином другой страны, и какие нужны документы?

Как иностранцу встать на регистрационный учет через МФЦ?

Если вы - гражданин другой страны и по какой-либо причине приезжаете в Россию на срок дольше 7 дней, первое, что нужно сделать - получить легальный статус. Другими словами - встать на учёт. И если раньше это можно было сделать только в отделении ФМС (ныне не существующей), то теперь процесс заметно упростился и такие услуги оказывают МФЦ.

Как встать на регистрационный учёт через эти учреждения и какие документы могут потребоваться для этого?

Постановка на миграционный учёт через МФЦ для иностранца

Многофункциональный центр - сравнительно новая организация, созданная для упрощения работы с документами в России. В случае с миграционным учётом в МФЦ обращается человек, являющийся для новоприбывшего так называемой принимающей стороной. Это гражданин России или тоже иностранец, но уже получивший ВНЖ.

Можно обратиться в организацию и самостоятельно - при условии, что у вас есть недвижимость в России и документы, подтверждающие её наличие.

Какие нужны документы?

Чтобы встать на учёт в многофункциональном центре, следует подготовить ряд бумаг. На сайте https://pasporta.org/grazhdanstvo/postanovka-na-migracionnyy-uchet-cherez-mfc/ объясняются все подробности постановки иностранца на учёт в России через МФЦ.

Обычно требуется следующий список документов:

  • заявление о прибытии
  • иностранный паспорт (в двух экземплярах - оригинал и копия)
  • миграционная карта (также в двух экземплярах)
  • паспорт принимающей стороны (ВНЖ или РВП, если принимающий - также иностранный гражданин)
  • копии свидетельства права собственности на квартиру, где новоприбывший будет зарегистрирован

Иностранный паспорт должен быть скопирован полностью, не в виде отдельных страниц.

Другие наборы документов следует предоставлять, если принимающий - юридическое, а не физическое лицо.

Преимущества постановки на учёт в МФЦ

Самый очевидный плюс здесь - ускорение и упрощение процесса. Вы сможете встать на учёт с минимальными временными затратами. В дальнейшем сюда же можно обращаться для решения других вопросов, связанных с документами.

Все офисы этих организаций располагаются в удобных местах, по соседству с остановками общественного транспорта и вблизи жилых зон.

Офисы оборудованы максимально комфортно для клиентов, здесь есть места для ожидания, информирования и выдачи документов.

Чтобы получить здесь нужные бумаги, вам не придётся работать с посредниками.

Также в рубрике

Как Хабаровский край будет привлекать туристов?

 0