Как операторы сотовой связи обманывают абонентов?
Блогеры жалуются на навязанные Билайном услуги
Вы хотите узнать как ведет бизнес некий г-н Слободин, который тут в ЖЖ торгует собственным лицом и рассказывает о том какой он хороший? Пожалуйста.
У моих родителей Билайн. Люди они консервативные, заставить их идти писать заявление на смену оператора не представляется возможным. Да и откровенно говоря, остальные операторы не лучше.
Но вернемся к Слободину нашим баранам. Билайн подключил к Дню Победы моим родителям звонок "Спасибо деду за победу!". Бесплатно. Первые 15 дней!
А потом за деньги. А как отключить этот звонок пожилому человеку? А никак! Только идти в офис Билайна, который от них в десяти километрах. Вот так Билайн на стариках и наживается. Там десятка, тут полтинник и у Слободина новые бонусы. Это конечно не такая большая сумма как откаты от агентства Доли, но копейка рубль бережет.
Источник: isurok.livejournal.com
Осенью проявляются последствия халатного отношения к себе в летнее время.