USD: 92.5919
EUR: 100.2704

Пьянка за штурвалом

Пьяный пилот - это экзотика, которая покруче трезвого сантехника 

Пьянка за штурвалом

Пьяный пилот же - это экзотика, которая покруче трезвого сантехника будет.

В прессе сообщают, что из-за пилота, явившегося на работу в состоянии алкогольного опьянения, был почти на девять часов задержан вылет самолета из Благовещенска в Москву.

Во время предполетного осмотра медики выяснили, что 61-летний пилот этой машины пьян. У него было найдено 0,85 промилле алкоголя в крови. Такая концентрация соответствует легкому опьянению. В перерасчете на алкогольный продукт - это пара бутылок пива, две рюмки водки или два бокала некрепленого вина. Звучит не очень страшно, но подумайте, вы бы сели в машину, водитель которой, опрокинул сто грамм водяры? Я бы побоялся, да и побрезговал бы. А что если вам предстоит лететь на высоте 6-12 км над землей? Тут не то что пилот должен быть трезвым, он должен себя чувствовать идеально. В данном же случае за штурвалом мог оказаться подвыпивший пенсионер. Я не спорю, бывают очень крепкие старики, но все-таки на седьмом десятке надо задумываться о том, что ты употребляешь и когда.

Провинившийся пилот работает в компании Аэрофлот, точнее, уже работал. Авиаперевозчик комментирует ситуацию так:



Если попробовать подсчитать убытки, которые он будет должен возместить компании, то получится сумма более чем внушительная. Это и простой машины в аэропорту, это и размещение всех пассажиров, 180 штук, в гостинице, это и вызов замещающего пилота. Про моральный и репутационный ущерб даже не говорю.

Между прочем, любопытен ещё вот какой факт:



Да, пилот действительно является членом одиозной организации ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава). Я об этом драм-кружке уже писал. Упомянутая организация занимается самым настоящим шантажом авиаперевозчиков. В частности, они вымогали у Аэрофлота 30 миллионов рублей, обещая в случае неудовлетворения требований организовать волнения среди летчиков.

Кроме того, члены ШПЛС выступают против допуска в небо пилотов иностранцев, которые в ситуации острого дефицита летных кадров сейчас нужны как никогда многим российским авиакомпаниям. Это естественное желание профсоюза не допускать конкурентов до штурвала отечественных перевозчиков. В результате мы имеем летающих и бухающих пенсионеров, которым нечего опасаться, и не нужно переживать за потерю работы.

Хоть в аббревиатуре ШПЛС и присутствует слово "профсоюз", я бы не стал называть организацию, занимающуюся подобной деятельностью, профсоюзом. Да, защищать права трудящихся надо, но надо и честь знать. За вымогалово предусмотрена уголовная статья, а от того, что пилоты будут раздражены, правильным образом накручены и озлоблены на весь белый свет могут пострадать пассажиры, причем в большом количестве. И уж тем более, не надо называть себя профсоюзом, если в рядах присутствуют люди, которые позволяют себе пьяными выходить на работу, которая заключается в пилотировании реактивного пассажирского самолета.

В общем, помните, что чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью, а если вы к тому же ещё и пилот, то здоровью и даже жизни окружающих.

Источник: teh-nomad.livejournal.com

Также в рубрике
Порой про Патриаршие пруды в современной Москве можно говорить либо плохо, либо никак — слишком уж одиозную славу приобрело это место: «золотая молодежь», безудержный кутеж в брызгах шампанского, самые дорогие машины и все такое прочее...
 0
Сегодня гуляем по Москве с любимыми героинями из русской классики - бедной Лизой, Татьяной Лариной, Наташей Ростовой
 0