Как Шереметьевский профсоюз вымогало у «Аэрофлота» 30 млн. рублей
В противном случае они угрожали устроить волнения среди летчиков компании
Вы боитесь летать?
Руководство Шереметьевского профсоюза вымогало 30 миллионов рублей, угрожая устроить волнения среди летчиков Аэрофлота, которых они сами же и натаскивали на претензии в течение последних лет. Вот такая «анатомия протеста» получается.
Видео на эту тему:
В обмен на деньги Аэрофлота профсоюзные лидеры обещали не устраивать провокаций и не нагнетать обстановку на собраниях с пилотами, не поднимать вопросы о надбавках за вредность и за ночные полеты. Фактически, как объясняют следователи, речь шла о шантаже.
Давайте разберемся. В Аэрофлоте самые высокие зарплаты по отрасли. Больше платят только пилотам частных суперджетов. Средний заработок КВС до 500 тысяч рублей в месяц. Тарификация здесь тоже дело тонкое. Все зависит от налета и стажа пилота. Шереметьевский профсоюз лётного состава (ШПЛС) – организация, по сути, неофициальная и создана людьми не для соблюдения прав летного состава, а для ведения подрывной деятельности. Эти ушлые ребятам расшатывают моральное состояние пилотов вплоть до открытых и массовых выступлений.
Пилоты Аэрофлота, раскаченные профсоюзом, за последние несколько лет с завидной регулярностью выдвигали требования к своему работодателю. Это в целом нормальная практика для всего цивилизованного мира. Проводились сборы петиций и требований, вызывались комиссии, которые признавали недочеты в организации труда. Аэрофлот тоже имел законное право оспаривать решения различных комиссий. Но надо отдать должное, в 90% случаев претензий все решалось в пользу работников. И это еще не все.
Даже пробив все компенсации и получив их от Аэрофлота свыше 1 миллиарда рублей деятели из профсоюза не то что не успокоились, а нащупали некий «рычаг» влияния. Но рычаг работает только в конкретных условиях. Потенциал народного гнева было решено конвертировать в конкретные суммы и «надои» с компании – для узкого кружка хитрых ребят, которые о пилотах в тот момент вообще не думали.
Но пилоты ведь уже «расшатаны». Если призадуматься, это косвенно влияет на нашу безопасность. Раздраженный пилот страшнее уставшего. За уставшего пилота может отработать автоматика и автопилот, а вот раздраженный и накрученный человек имеет больше желания взять управление на себя и превратится в камикадзе.
Источник: teh-nomad.livejournal.com