USD: 93.4409
EUR: 99.5797

У Йошкар-Олы появился туристический бренд

У Йошкар-Олы появился туристический бренд

В столице Республики Марий Эл утвердили туристический бренд города. Он призван упростить продвижение региона на многочисленных туристических форумах и выставках.

Длительное время Йошкар-Ола в представлении потенциальных туристов ассоциировалась с принадлежностью к Сибири или, например, Казахстану. Сейчас город, расположенный в центре Поволжья, обновленный облик которого удивляет даже самых искушенных путешественников, называют «Европой в центре России». Именно преображение города стало основным мотивом визуального туристического бренда.

IMG_4539

По словам управляющего партнера компании «РИКЦ», победителя Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристский сувенир», Дмитрия Васенина, «европейская стилистика ярко прослеживается в утвержденном логотипе. Его основу составляют контуры полюбившихся гостям города Благовещенского кафедрального Собора, здания на Патриаршей площади, республиканского театра кукол и Благовещенской башни. Выбор цветовой гаммы логотипа обусловлен тем, что в переводе с марийского языка название г. Йошкар-Олы означает «Красный город».

019_1

По итогам 2015 года Республику Марий Эл посетило рекордное число туристов и экскурсантов - 560 тыс. человек, что более чем на 30 % превышает аналогичный показатель за 2014 год. В 2016 году республика ожидает более 600 тыс. гостей.

Подробнее о событиях в Йошкар-Оле, о том, как проехать и где остановиться, см. на порталах: http://i-ola-visit.ru , https://russia.travel/marij-el

 

Также в рубрике
В Москве завершился Второй ежегодный межнациональный турнир по футболу
 0
За три летних месяца россияне, остановившиеся в санаториях и здравницах Ставропольского края, заплатили около 23 млн руб. курортного сбора. Кубань и Алтай, где тоже идет эксперимент по данному налогу, в этом году его обнулили
 0