USD: 65.8140
EUR: 75.3241

Буклеты и брошюры – информация и реклама

Общие черты и принципиальные различия

Буклеты и брошюры – информация и реклама

На рынке печатной рекламы существуют такие ее виды, которые предназначены донести до потребителя товаров и услуг развернутую информацию. Иногда бывает недостаточно названия компании, логотипа или краткого описания деятельности: требуется подробно рассказать о сфере деятельности, описать ее направления, подчеркнуть преимущества. В этом случае на помощь рекламодателю приходят брошюры и буклеты, которые сами по себе не являются альтернативой другим видам рекламы, но выполняют собственные функции и являются частью рекламной кампании в целом.

Общие признаки

У буклетов и брошюр есть области назначения, в которых они соприкасаются. Их печатают, когда компании необходимо:

• донести до потребителя больший размер сведений о себе и своей специфике, нежели на обычной листовке или плакате;

• разбить информацию на структурные элементы – разделы или главы - для более глубокого и доступного восприятия;

• обеспечить большие тиражи, удобство пересылки за счет приемлемых форматов, высокие тиражи и длительный срок хранения;

• нацелить рекламу на максимальный охват аудитории.

Принципиальные отличия 

Итак, буклеты и брошюры близки по функциям. Однако в их исполнении, оформлении и способах подачи информации есть заметная разница:

1. Информационная нагрузка. Брошюра - всегда более подробное изложение того, что фирма хочет донести до потребителя. Потому она имеет намного больше текста и, следовательно, страниц. Буклет – это акценты на сильных сторонах компании, он более лаконичен.

2. Полиграфическое исполнение. Буклет выполнен красочно, с присутствием цветных иллюстраций, фотографий. В нем внимание уделяется изобразительной части, а текст выполняет пояснительную функцию. Брошюра может быть вообще черно-белой. В буклете присутствует яркая обложка из бумаги большей плотности, обложка брошюры может быть выполнена из той же бумаги, что и страницы. В буклете применяется качественная бумага, в брошюре допустим выбор материала из диапазона «стандарт».

3. Стоимость. Брошюра обходится дешевле именно за счет экономии красок на фотографиях и обложке, на плотности бумаги.

4. Использование. Буклет, как вид представительской продукции, имеет больший срок действия: он рассчитан на взаимодействие с партнерами в конкретном периоде деятельности компании или с участниками определенной выставки, может быть добавлен в состав корпоративного новогоднего подарка в качестве своеобразной визитной карточки фирмы. Брошюра чаще имеет одноразовое назначение и печатается по конкретному информационному поводу – к семинару, конференции или корпоративным учебным сборам.

5. Целевое назначение. Буклет в большей степени несет имиджевую функцию и рассчитан на информирование и привлечение потенциальных покупателей, для которых на его страницах будет, кроме иллюстраций, размещена информация о презентации нового торгового центра или открытии выставки, а также приложен купон на скидку или пригласительный билет. Брошюра очень часто издается для внутренних целей компании, например, может содержать инструкции или новые правила корпоративного этикета.

В любом случае оба вида полиграфической продукции, как правило, печатаются по конкретному поводу и преследуют определенную информационную цель. А стоимость их изготовления, учитывая массовые тиражи, достаточно невысокая.

Также в рубрике

Руководитель Дома российских болельщиков в олимпийском Рио Олег Румянцев предоставил в распоряжение Лайфа эксклюзивные фотографии проекта и прокомментировал их.

 0

Катание на собачьей упряжке – отличное зимнее развлечение для всех, кто любит животных, скорость, снег, обожает экстрим и романтику

 0