USD:
EUR:

Тверская область вошла в топ-10 регионов России, зарабатывающих на туризме

Тверская область вошла в топ-10 регионов России, зарабатывающих на туризме

Как подсчитала служба мониторинга «Сбербанка РФ», туристы за прошлый год оставили более 10,3 млрд рублей в Верхневолжье, точнее, в экономике территории. Ассоциация туроператоров России отмечает, что ставку на туристический рынок Тверской области сделали известные федеральные бренды. Результаты подсчета турпотока в регион будут озвучены в 2019 году, пока напомним лишь цифру 2017 года: 1,4 млн туристов.

Ренессанс и русфишинг


В новогодние праздники в регион пришло несколько хороших новостей из мира туризма, свидетельствующих о том, что Тверская область начинает приобретать статус туристического региона.

Новость первая: Правительством РФ присуждена премия коллективу event-отеля «Конаково Ривер Клаб» за достижения в сфере туризма по итогам 2018 года. Туристический комплекс позиционирует себя как место событийного отдыха. И здесь действительно каждый месяц проходят мероприятия, способные заинтересовать туристов из других областей. В прошлом году самым выдающимся стал «Верещагин сырфест» – большой гастрономический фестиваль, на который съехались сыровары из разных городов страны, бренд-повары из-за границы, и даже был установлен мировой рекорд по приготовлению фондю. Но чаще всего в «Ривер Клаб» проходят мероприятия, связанные со здоровым образом жизни и экологией: фестивали водных видов спорта, мотофесты, а также всевозможные «Русфишинги» – фестивали и конкурсы, связанные с рыбалкой. Инфраструктура гостиничного комплекса позволяет проводить на его территории спортивные мероприятия различного уровня в любое время года.

По инициативе Правительства Тверской области этот один из активно развивающихся туристических объектов Верхневолжья принял участие в туристическом конкурсе. Регион помог подготовить заявку и оказывал поддержку на всех этапах ее рассмотрения.

Вторая новость касается Торжка. Старейшее известное американское СМИ «The Christian Science Monitor» опубликовало ТОП семи глобальных трендов CSM, которые ждет развитие в 2019 году. В одном ряду с движением за права женщин в Китае, наркотической революцией в Мексике, суровой правдой о поддельных новостях в Африке, которые работают на усиление напряженности в регионе, на 5-м месте – «ренессанс русского города Торжка, который долгое время томился в безызвестности где-то между Москвой и Санкт-Петербургом».

Автор рассказывает об уроженке Торжка, столичной бизнесвумен, общественном деятеле Татьяне Соколовой, которая, вернувшись в родной город, занимается активным продвижением его имиджа. «Ее идея состояла в том, чтобы помочь восстановить то, что она видела как свою уникальную местную идентичность и продвигать ее как туристическую достопримечательность, – пишет издание. – Такого рода гражданская инициатива, которая возникает спонтанно, черпает энергию в обществе и стремится к конструктивному взаимодействию с властью, является в России чем-то принципиально новым. Это символизирует возрождение местной и региональной гордости в стране, где уже давно преобладают более крупные культурные силы, такие, как русские или советские. Действительно, многие общины по всей стране имеют свою историю, традиции и особенности, которые, как и Торжок, могли бы способствовать возрождению».

В организации Татьяны Соколовой около 40 активистов, работающих над различными туристическими событийными проектами. И местные власти поддерживают идеи активного сообщества.

Подобные инициативы, безусловно, влияют на создание имиджа и туристическую привлекательность региона.

Третья новость стала известна перед Новым годом: на площади трех вокзалов в Москве открылся туристско-информационный центр. Гостям столицы предлагают более 10 направлений по регионам, связанным со столицей пригородным железнодорожным сообщением. Это Подмосковье, Калужская, Рязанская области, а также и Тверская. Туристов консультируют в том числе и на английском языке.

Идея открыть туристско-информационный центр принадлежит Центральной пригородной пассажирской компании, которая предлагает путешествия на ж.-д. транспорте. В следующем году между минтуризма Тверской области и ЦППК планируется подписать соглашение о сотрудничестве. Одним из его пунктов станет проведение специальных акций для посетителей ТИЦ – гости смогут приобрести туры со скидками и принять участие в розыгрышах.

Планируется создать целую сеть туристско-информационных центров у зданий столичных вокзалов. Предложения Тверской области будут представлены в каждом из них.

Кроме того, в 2019 году особое внимание будет уделено детскому туризму. Образовательный туризм – один из немногих, который позволяет сгладить эффект «межсезонья» для туристической отрасли. Для «детских» туроператоров, развивающих это направление, предусмотрено выделение

2 млн рублей субсидий, столько же в общей сложности смогут получить транспортные компании на приобретение автобусов для организации детских турперевозок. Разработку образовательных программ тверское детское турагентство «Радуга» начало еще 2 года назад. Проект продолжается. Все это в будущем году сыграет еще большую роль в увеличении турпотока в Верхневолжье.

Напомним, что в рамках новой федеральной программы развития туризма в России на 2019 – 2025 годы тверской регион планирует создать кластер круизного туризма и отдыха «Волжское море». Инвестпроект губернатор Игорь Руденя представил Президенту России Владимиру Путину на встрече в декабре 2018 года, а также на недавнем Международном форуме «Реки России».

Источник

Также в рубрике
Отдыхающие на курортах черноморского побережья страны стали все чаще появляться в общественных местах в купальниках и в плавках
 0