USD:
EUR:

Три года компании ST.PETER LINE

ST.PETER LINE, первый российский паромный оператор, отмечает 3 года своей деятельности

Текст: ST.PETER LINE
Три года компании ST.PETER LINE

 

Компания ST.PETER LINE, первый российский паромный оператор, отмечает 3 года своей деятельности.  В 2010 году ST.PETER LINE приняла решение об открытии после более чем 20-ти летнего перерыва регулярного паромного сообщения между Петербургом и странами региона Балтийского моря.
 
21 апреля 2010 года в свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Хельсинки в присутствии губернатора Санкт-Петербурга отправился паром Princess Maria.  31 марта 2011 года из Санкт-Петербурга в Стокгольм свой премьерный круиз совершил паром Princess Anastasia. 
С тех пор паромные круизы по Балтике от ST.PETER LINE стали одним из популярных маршрутов на туристическом  рынке региона. А Санкт-Петербург к статусу Морской столицы по праву добавил и почетное звание Паромной столицы России: в общей сложности, за 3 года работы, ST.PETER LINE перевезла более 1,4 млн пассажиров -  российских и иностранных граждан.
 
Пассажиропоток на паромных линиях ST.PETER LINE показывает ежегодный динамичный рост. Так по итогам минувшего года паромы  ST.PETER LINE перевезли в общей сложности более 648 тыс. пассажиров, что на 30% превысило аналогичный показатель 2011 года.  В частности, в минувшем году свое путешествие на борту парома Princess Anastasia совершили почти 377 тыс. человек, что на 48% превысило показатель 2011 года. Услугами парома Princess Maria воспользовались 271 тыс. человек (рост к 2011 году – 12%).
Самые частные пассажиры паромов ST.PETER LINE  – это россияне, за ними следуют финны и шведы, жители Эстонии, замыкают 6-ку «лидеров» туристы из Китая и США. 
 
Что касается въезда в Россию, то чаще всего на паромах  ST.PETER LINE в Санкт-Петербург приезжают туристы из Финляндии, Швеции, Эстонии, Китая, США, Германии, Франции, Испании, Индии и Австрии.  
Всего компания ST.PETER LINE обслужила в 2012 году на своих паромах пассажиров из 138 государств мира. 
 
Не менее важным направлением работы ST.PETER LINE  является перевозка грузов: на автопалубах паромов возможна транспортировка различной накатной техники. Этот формат грузоперевозки – на паромах - используется рядом крупных компаний, с которыми заключены долгосрочные соглашения о перевозки грузов. Среди них известные скандинавские  производители как VOLVO,  SCANIA, ABB, а также ведущие  европейские экспедиторские компании: SCHENKER, DHL, DSV и FEIJA.
 
В течение всего времени работы ST.PETER LINE  наблюдается динамичное увеличение объема перевозимых грузов. В планах компании на этот год – рост объемов перевозки накатных грузов в 1,5- 2 раза. 
 
ST.PETER LINE, которая сегодня входит в пятерку ведущих паромных операторов на Балтике, планирует перевезти в 2013 году более 700 тыс. человек. 
 
Прогнозируемый рост пассажиропотока в компании связывают с эффективным маркетинговым продвижением – как на рынке крупных российских городов и регионов, так и скандинавских и европейских стран. Ведь паром сегодня – это реальная возможность для круизного пассажира побывать в России в течение  72 часов без визы, что особенно привлекательно для жителей Скандинавии, Балтии и стран СНГ.
 
Успех паромных линий ST.PETER LINE – в оптимальном  сочетании цены и качества. На борту паромов компании оборудованы каюты различного класса, устроены бары и  рестораны, кинозалы, сауны, магазины, проходят ежевечерние  развлекательные программы, созданы все условия для путешествия с детьми, проведения корпоративных и деловых мероприятий. 
 
К тому же паромные линии из Санкт-Петербург в Хельсинки  и Стокгольм -  один  из самых удобных  и экономичных  способов путешествовать  в  страны Скандинавии на собственном автомобиле. 
 
В ST.PETER LINE надеются, что с изменением позиций властей ряда европейских стран  относительно ужесточения паспортного контроля для пассажиров паромов из третьих стран, к которым относится сегодня РФ, россиян на борту паромов Princess Maria Princess Anastasia  станет еще больше.  Напомним, что с  1 мая 2012 года паспортный контроль стал обязателен  во всех портах Европы, куда прибывают паромы из третьих стран. Ранее пассажиры проходили погранконтроль при въезде в Шенген и при выезде. С 1 мая прошлого года штампы на въезд и на выезд нужно ставить уже во всех портах захода круизного судна. Данная процедура «съедает» достаточно времени  у путешествующих, в результате чего, например, в Таллинне они имеют всего несколько часов для отдыха и экскурсий. 
Среди основных стратегических задач ST.PETER LINE на ближайшие годы – активное развитие выездного и въездного туризма, развитие экономических, культурных и туристических связей между Россией и странами Скандинавии.
Также в рубрике