В Москве наградят лучших представителей туристической индустрии
В середине декабря состоится ежегодная торжественная церемония вручения профессиональной премии специалистов туристской отрасли Москвы
14 декабря в легендарной гостинице «Метрополь» состоится торжественная церемония вручения авторитетной отраслевой премии «Путеводная звезда», присуждаемой Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы лучшим представителям индустрии гостеприимства столичного региона.
«Путеводная звезда» – московской «Оскар» индустрии туризма, профессиональная премия для представителей туристического бизнеса Москвы. За 17 лет существования премии система отбора и оценки номинантов и победителей несколько раз подвергалась модернизации с целью достичь наибольшей прозрачности и вовлеченности в процесс отбора представителей туриндустрии, а также непосредственных пользователей гостиничных и туристических услуг.
Выбрать лучшие отели и в этом году предложат представителям туристических компаний и туроператоров. Оценивать же сами туркомпании, ориентированные на въездной туризм, будут столичные отельеры. Победителя в номинации «Лучший консьерж города Москвы» определят подписчики страницы премии в социальной сети Фейсбук (www.facebook.com/putevodnayzvezdamoscow). Как и в прошлом году, на странице премии будут публиковаться материалы о номинантах, а также интересные истории от участников конкурса. Таким образом, в этом году организаторы вовлекают в систему голосования широкий круг экспертов индустрии гостеприимства Москвы – и как специалистов, и как непосредственных пользователей туристических услуг.
Результаты предварительного отбора будут рассматриваться Экспертным советом премии, которому и предстоит выбрать лучших из лучших. В 2016 году Экспертный Совет возглавит заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Константин Горяинов.
Премия «Путеводная звезда» учреждена Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы в 1999 году с целью повышения качества туристского и экскурсионного сервиса, гостиничного обслуживания, оценки эффективности новаторских методов в отрасли, формирования положительного имиджа города как мирового туристского центра и, как следствие, содействия увеличению туристских потоков в Москву.
Источник: Пресс служба Премии