Для Москвы РЖД требует у власти 1,5 млрд. рублей
Монополия даже не собирается возвращать эти деньги государству
15 октября 2013 | Новости
Фото: telegrafist.org
«Российский туризм» уже много раз писал про безмерные финансовые аппетиты компании РЖД. И вот снова: монополия пересмотрела проект развития Московского железнодорожного узла до 2025 года, и его стоимость, как всегда, выросла с 1,2 триллиона до 1,5 триллиона рублей.
Большую часть денег придется по традиции выделить из бюджета. РЖД планирует вложить ничтожные для проекта 126,3 миллиарда рублей. В компании также не скрывается, что государственные инвестиции никогда не окупятся.
В РЖД, впрочем, не вешают нос, что не смогут рассчитаться с российскими налогоплательщиками, и верят, что проект московского железнодорожного узла будет страшно интересен частным инвесторам, которые захотят вкладывать деньги в инфраструктуру дороги. Видимо, в РЖД имеют ввиду строительства бесконечных торговых центров на станциях, шашлычных и так далее.
Напомним, что проект развития Московской железнодорожного узла рассматривает включить районы столицы в сеть пригородных маршрутов. Кроме того, планируется протянуть новые ветки до аэропортов и запустить перевозки по Малому железнодорожному кольцу. Таким образом, монополия желает увеличить пассажиропоток железнодорожного узла с нынешних 800 миллионов до 1,6 миллиарда человек к 2025 году.
Также в рубрике