«Трэвел-маркетинг 2014» приглашает специалистов
24 ноября Москва приглашает на 10-ю международную конференцию «Трэвел-маркетинг 2014». Ежегодно она собирает не менее 150 участников – ведущих представителей трэвел-индустрии.
10-я международная конференция «Трэвел-маркетинг 2014» состоится 24 ноября в Moscow Marriott Grand Hotel. В рамках параллельной сессии «Маркетинг в индустрии путешествий» с темой «Mobile как канал привлечения туристической аудитории: мировой опыт и российская действительность» выступит коммерческий директор, Appreal Ангелина Яковлева.
Сегодня мобильность – это глобальный тренд на туристическом рынке, уже принятый как факт всеми ведущими мировыми игроками. Но, прежде чем вливаться в тренд, стоит принять ряд взвешенных решений: сайт или приложение? своя платформа или агрегатор? продажа, лояльность или точка входа? привлечение пользователей или миграция? и так далее… Для каждого сегмента ответ свой.
И, чтобы эффективно выстроить продвижение в мобильном рунете и заработать в разы больше, чем вложить, необходимо, прежде всего, глубоко проанализировать свой сегмент рынка, мировой опыт, поведение пользователя и определить 2-3 своих способа получения мобильной аудитории.
Это залог правильного решения, а значит, снижения затрат и роста выручки! В докладах выступающих будут приведены данные для ТО, ТА, ОТА, Авиакомпаний и Отелей, что позволит облегчить вход на динамичный мобильный трэвел рынок для многих российских игроков.
Формат конференции 2014 года предусматривает: общую сессию для всех участников мероприятия «Итоги года и маркетинг направлений: взаимодействие авиакомпаний, аэропортов, отелей и туристических агентств», которая пройдет в зале «Гранд Болл Рум»; параллельные сессии: «Развитие неавиационных доходов аэропортов», «Маркетинг в индустрии путешествий» которые будут проходить в залах «Архангельский» и «Павловский», а также мастер-классы, которые состоятся в зале «Царскосельский».
В ходе 10-й международной конференции «Трэвел-маркетинг 2014» ее участники встретятся с представителями российских и зарубежных аэропортов, ведущих авиакомпаний мира, онлайн-трэвел-агентств, маркетинговых агентств, сервисов для планирования путешествий, отелей, трэвел-стартапов, международных отраслевых объединений и ассоциаций, предприятий общественного питания и поставщиков продуктов и услуг для отрасли.
Служба информации "РТ"