USD: 90.3853
EUR: 99.9067

«Горный воздух» хотят обеспечить новым брендбуком

С целью стремительного, а главное – эффективного продвижения на рынке в будущем, «Горный воздух» планируется обеспечить в ближайшее время новым брендбуком. Об этом заявила советник губернатора по вопросам туризма и заместитель директора по развитию туристско-спортивного комплекса Наталья Осипова.

По словам чиновницы, брендбук, о котором идет речь, включает в себя абсолютно всю атрибутику истинного фирменного стиля. «Это будут, в частности, соответствующие рекламные слоганы, расцветки, шрифты и многое другое, - пояснила Наталья Осипова. – Что касается самого логотипа «Горного воздуха», то его разработали в минувшем году. Мы решили сохранить его, но специалисты только сделают немного ярче изображение. А размещать логотип мы планируем как на фирменной одежде всех сотрудников, так и непосредственно на продукции СТК».

Следует отметить также, что слоган «Горный воздух – отдых на высоте», кроме прочего, намерены сделать более динамичным. Его планируют заменить на «Покоряй вершины, опережая время» или «Горный воздух – ощути свободу».

Также в рубрике