Бренд "Арктика" обсудят на Архангельском международном туристском форуме
28 мая, в рамках деловой программы III Архангельского международного туристского форума, который будет проходить в Интеллектуальном центре – библиотеке Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова, состоится дискуссия, посвященная брендингу Архангельской области.
Первая ее часть (с 9.30 до 11.30) предполагает участие представителей муниципальных органов власти, туркомпаний и предприятий туриндустрии, научно-образовательных учреждений и СМИ. Модератором выступит хорошо известный в России бренд-стратег Наталья Рыбальченко.
Познакомив участников с лучшими примерами брендирования северных территорий в России и за рубежом, она предложит практически, разбившись на малые группы, поработать над несколькими кейсами:
- Освоение бренда "Арктика". Что это и для кого?
- Поморье как ключевой бренд региона. В чем плюсы и минусы.
- Гастрономический брендинг: создание концепции региональной кухни.
- Индустриальный туризм: создание маршрута.
- Брендинг на примере одного города. Методология за один день.
- НЕОмузей. Как по-новому формулировать и продавать музей.
- Гений места: Бродский. Создание литературного бренда.
Вторая часть дискуссии рассчитана на участие в ней молодежи – она будет проходить там же, в библиотеке САФУ, с 16.00 до 18.00. Пройти регистрацию можно здесь .
Вся подробная информация представлена на сайте форума.