Mariott взыскал с туриста 9000$
Россиянину пришлось повторно оплатить проживание
14 октября 2013 | Новости
Фото: www.sholast.ru
Mariott Curacao по неизвестной причине принудил туриста заплатить за собственные услуги повторно. Причем сумма платежа далеко не маленькая – с кредитки туриста сняли $8495.
Чтобы выбить средства из клиента, Mariott Curacao направил к нему представителей охраны, которые настоятельно попросили россиянина выплатить деньги, так как якобы туроператор, услугами которого пользовался россиянин, не перевел деньги на счет гостиницы.
Представитель турагента «Сан-Тур», который отправлял туриста на отдых, считает, что этот случай банальная случайность, так как оператор выплатил деньги, но отель пропустил из перевод. Сейчас, впрочем, ситуация разрешилась, и деньги клиенту вернули. Однако для этого потребовалось около двух недель. По ее словам, отель также перевел 25 тысяч рублей в пользу турфирмы, в качестве возмещения морального вреда.
В отели эту ситуацию еще не прокомментировали.
Также в рубрике