РЖД начали оформлять билеты в ж/д кассах с помощью искусственного интеллекта
"Для этого АО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, пассажирская "дочка" РЖД) оборудует кассы программно-аппаратными комплексами на основе средств искусственного интеллекта", — говорится в сообщении.
При оформлении билетов кассиру достаточно приложить документ к сканеру и данные пассажира автоматически появятся на бланке проездного документа. Отмечается, что подобные комплексы позволят значительно сократить время оформления билетов, минимизировать возможность ошибки при оформлении и повысить производительность работы кассиров.
"Устройство способно за несколько секунд распознать данные не только российского внутреннего паспорта, но и заграничного паспорта, свидетельства о рождении, а также паспортов почти 200 стран мира. Это особенно эффективно при оформлении билетов гражданам других стран, так как в зависимости от страны выдачи паспорта и особенностей самого документа поля с указанием имени и фамилии могут меняться местами и содержать несколько слов", — отмечается в сообщении.
Ранее, при ручном вводе, кассиру требовалось дополнительное время на определение правильной последовательности реквизитов в иностранном паспорте и корректности их ввода. Сейчас, вне зависимости от типа паспорта, весь процесс ввода данных занимает не более 5 секунд.
ФПК получила 835 таких аппаратных комплексов, они установлены на крупнейших вокзалах России.
Нобелевский лауреат по литературе - о стране, простых людях и исторической памяти
Эксперты уверены, что Ростуризм выбрал крайне неудачное время для таких действий