USD: 93.2918
EUR: 99.5609

В этом году желающих продавать туры окажется в 4,5 раза больше, чем требуется

По мнению экспертов, продажники из других сфер подались в туризм

В этом году желающих продавать туры окажется в 4,5 раза больше, чем требуется

Туризм в 2017 году станет одной из тех сфер, где количество вакансий почти не вырастет, – всего 5 % прибавления прогнозируют здесь аналитики HeadHunter. При этом число потенциальных кандидатов увеличится аж на 23 %. Такие выводы сделали специалисты кадрового агентства, опираясь на данные, полученные за последние девять лет. Об этом во вторник, 14 марта, сообщил «Коммерсант».

При этом сами участники рынка говорят о нехватке сотрудников. Но уточняют, что соискателей, действительно, в избытке, вот только найти среди них квалифицированных работников становится всё сложнее. «Проблема с кадрами очень большая, ситуация хуже, чем в прошлом году. Сфера сейчас активно развивается, мы вышли на уровень продаж 2011 года. Настоящие профессионалы сидят в своих агентствах и зарабатывают, а те, кто ищут работу, считают себя звёздами и с ними невозможно работать», – говорит президент сети турагентств «Квадра» Стелла Шиукаева.

В регионах дела с поиском квалифицированных сотрудников обстоят ещё хуже. «Чем дальше от Москвы – тем меньше специалистов, а в столице кандидаты просят большие зарплаты, редко при этом демонстрируя нужный уровень работы», – сказала TourDom.ru  управляющая сетью турагентств «География» Елена Шубина.

Причину роста количества соискателей эксперты видят в общем кризисе рынка труда, а также в том, что у многих неверное представление о турбизнесе. Оказавшись без работы, люди стремятся найти лёгкую и прибыльную профессию, и туризм, на их взгляд, – идеальный вариант. При этом из компетенций у них зачастую только любовь к путешествиям.

В сети «География» также предполагают, что интерес соискателей подогревается и тенденцией к оживлению туррынка, отмечающейся с начала 2017 года. «На увеличение числа кандидатов, по моему мнению, повлияло то, что за последние два года в турагентствах прошли большие сокращения, и люди, поработав это время в других сферах, возвращаются в оживающий бизнес, – говорит Елена Шубина. – То же самое произошло в банковской, страховой сферах – и все стремятся в туризм, чувствуя тенденции. Но, как мы понимаем, даже если сокращают в кризис – сокращают не лучших».

Источник: www.tourdom.ru

Также в рубрике

Россияне не прочь отправиться в последнюю минуту в Москву, Петербург и Казань

 0
В Госдуму внесен на рассмотрение законопроект, определяющий понятие "этнокультурный туризм", чтобы конкретизировать особенности туристической деятельности в этой сфере, документ опубликован на сайте нижней палаты парламента
 0