Будь в России!
Импортозамещение: теперь и в MICE&EVENT
Политическая ситуация последних двух лет создала благоприятную почву для успешной деятельности отечественных предпринимателей. Однако, один из самых главный вопросов доселе так и оставался не решённым полностью: деловым людям не хватало осведомлённости друг о друге!.. Особенно, если они разделены тысячекилометровыми расстояниями нашей страны.
Инициированный представителями отечественной индустрии и поддержанный Торгово-промышленной палатой РФ проект «БУДЬ В РОССИИ» (BEINRUSSIA) решает эту задачу. По сути BEINRUSSIA – это первое коммуникационное пространство для встречи заказчиков мероприятий с Event&MICE-продуктом всех регионов России.
Проект призван показать нашу страну на внешнем и внутреннем рынке в качестве желанной площадки для любых мероприятий и стать действенным инструментом реализации программы импортозамещения в данной сфере.
BEINRUSSIA – это коммуникационный портал, в рамках которого разработана интерактивная карта MICE&EVENT возможностей России. Она позволяет узнать необходимую информацию по любому региону: площадки и выставочные комплексы, примеры реализованных проектов, агентства и технические подрядчики, номерной фонд, особенности логистики, возможности для экскурсионных программ и многое другое. Портал «БУДЬ В РОССИИ» представлен на русском и английском языках, а в перспективе будет переведён и на китайский.
Ещё один интересный и эффективный способ заявить о своём бизнесе и прославить свой регион – это фестиваль лучших проектов, организованных на территории России (главное и обязательное условие!), который называется BestEventinRussia 2016. Старт подачи заявок уже дан! Победителей в своих номинациях ждут приглашения в закрытые тендеры и крупный денежный приз. Все призёры примут участие в роад-щоу в 2017 году, включающие посещение регионов со своими проектами, а также крупнейшие отечественные и зарубежные выставки. Церемония награждения будет проходит в регионе, представитель которого возьмёт Гран-при на Фестивале в 2016 году.
Вышеозначенным темам и проблемам была посвящена пресс-конференция, прошедшая 19 мая в Центральном доме журналиста. Регионы готовы принимать проекты любого масштаба и характера - это подтвердили на пресс-конференции спикеры, представлявшие наиболее перспективные направления. С интересными и актуальными докладами о развитии делового туризма и готовности своих регионов к самым масштабным бизнес-проектам выступили представители Уфы, Иркутска и Ярославля.
Так, министр Республики Башкортостан Руслан Мирсаяпов рассказал об Уфе, как о новой современной конгресс-площадке России. Там для саммитов ШОС и БРИКС была обновлена инфраструктура и построен обширный номерной фонд. То есть появился ценнейший опыт проведения масштабных мероприятий на высоком уровне.
Президент Ассоциации организаторов мероприятий г. Иркутска Кирилл Казаков продемонстрировал в динамичном и заразительном видеоролике Event- и MICE-возможности города Иркутска и Иркутской области. А директор по продажам Ярославского конвеншн-бюро Ольга Лобанова, поведала собравшимся, что весь этот старинный город ныне представляет собой уникальную площадку на стыке историко-культурного наследия и актуального технического обеспечения.
На пресс-конференции со своим видением развития регионов выступили исполнительный директор Национальной ассоциации организаторов мероприятий Владислав Метревели, а так же вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов, который особо выделил среди перспективных направлений Уфу и Екатеринбург.
А вечером того же дня в столичном CITYCLUB проект BEINRUSSIA был представлен аудитории крупнейших заказчиков мероприятий и ведущим агентствам, специализирующихся на MICE&EVENT и событийном маркетинге.
С приветственным словом обратился к собравшимся представитель ТПП РФ Андрей Максимов. Александр Мальцев, генеральный директор и один из идеологов BEINRUSSIA, рассказал о самом проекте, его целях и задачах, уникальной интерактивной карте России и дал старт приёму заявок на фестиваль лучших проектов.
Затем началась - без преувеличения - настоящая деловая феерия! Представители регионов многократно и без устали поражали собравшихся возможностями своих направлений для принятия групп и мероприятий разного масштаба и характера. Были презентации и выступления от Екатеринбурга, Уфы, Крыма, Новосибирска, Воронежа, Тюмени, Владивостока, Иркутска Ульяновска. Не обошлось и без подарков – так Владивосток угостил всех собравшихся шоколадом с морской солью, а Иркутск привёз незабываемого копчёного омуля!
И сами гости вечерней программы не были пассивными наблюдателями – своими предпочтениями и опытом организации мероприятий в России делились представители от ключевых организаторов (MaxMedium, НАОМ, MaxiMICE, «Подъежики»), а также от крупнейших корпоративных заказчиков (ImperialTobacco, «Группа Абсолют» и другие).
Ведущие вечера провели столь важное мероприятие в яркой, экспрессивной, иногда даже шутливой манере. Тем самым они помогли участникам не только совместить приятное с полезным (то есть отдых с делами), но и подали пример того, как о серьезных вещах можно рассказывать в динамично-клиповой манере. Как оказалось, это на деле весьма способствует налаживанию крепких и перспективных контактов.