Спрос на поездки на майские праздники вырос на 10-20% по сравнению с прошлым годом
Туроператоры называют главной причиной этого рост популярности курортов Краснодарского края и Крыма.
18 апреля 2016 | Главное
Спрос на поездки за рубеж на майские праздники в сравнении с прошлым годом вырос на 10-15%, на туры по России – до 20%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в Ассоциации туроператоров России (АТОР) в понедельник.
По данным АТОР, спрос на туры по России на майские праздники увеличился на 15-20%. Туроператоры называют главной причиной этого рост популярности курортов Краснодарского края и Крыма. Также неплохие показатели бронирования у Абхазии. Есть спрос на поездки в Москву и Санкт-Петербург, комбинированные туры и на отдых в санаториях Белоруссии и Подмосковья, путешествия в Казань и по Золотому Кольцу.
"В тренде спроса на майские даты – речные круизы по России. Заметного роста представители этого сегмента не наблюдают, но отмечают стабильность продаж, в первую очередь, среди постоянных клиентов", — отметили в АТОР. Как рассказал директор по внутреннему туризму компании "ВодоходЪ" Андрей Смолин, продажи круизов на период майских праздников стартовали еще с 1 июля прошлого года.
Заместитель генерального директора по туризму круизного туроператора "Мостурфлот" Светлана Гончарова, сообщила, что и на первые и вторые майские выходные у компании выйдут в круиз по три теплохода, причем одинаково востребованы теплоходы класса "люкс" и "стандарт".
На выездном рынке лидерами спроса стали Кипр, Греция, Испания, Черногория, Чехия, Италия и Франция. Появились такие новые игроки, как Сербия и Марокко. "Туры в эти страны пользуются спросом на майские праздники, это связано с безвизовым въездом для россиян", — отметили в АТОР.
В лидерах экскурсионных направлений в этом году Нидерланды, некоторые туроператоры отмечают повышенный спрос на Великобританию.
Среди направлений пляжного зарубежного отдыха россияне чаще всего выбирают Кипр, курорты ОАЭ, Шри-Ланку, Гоа (Индия) и страны Юго-Восточной Азии. В лидерах спроса также Греция, по которой возросла глубина продаж. По мнению туроператоров, на это повлияло отсутствие двух направлений, которые были в лидерах прошлого года – Турции и Египта.
"Участники рынка отмечают, что в этом году большинство туристов, отправляющихся в зарубежные туры, подбирают наиболее бюджетное размещение и сокращают длительность поездок", — сообщили в АТОР.
Также в рубрике
На одиннадцатую большую пресс-конференцию президента аккредитованы 1390 представителей СМИ
0