Не скажу, что я чуда ждал, но точно надеялся. В прошлый раз мой полёт сорвался из-за Eviterra, ещё до всеобщего обмана, они просто меня кинули.
Возможно мне показалось, но Трансаэро постепенно идёт навстречу к своим клиентам, а вот у Аэрофлота с этим всё сложно. Вот когда всё и всех можно будет фотографировать, тогда и произойдёт чудо. А пока мне опять сделали замечание по поводу фотосъёмки. Хотя всё равно они остаются лидерами рынка, надолго ли это?
Объективно про бизнес-класс:
На регистрацию нет очереди и бизнес стойка работает. Как можно видеть по фотографии, на паспортном контроле тоже свободно.
А пока по традиции сверим сервис:
до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы (в некоторых случаях такси до аэропорта).
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3. Отдельные стойки пограничного контроля и прохождения таможни были закрыты
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта. Я часто встречаю залы ожидания, в которых можно жить - там бывают даже душевые комнаты. Вас пригласят на посадку после того как заполнят салон пассажирами эконом-класса, а также привезут к самолёту на специальном автобусе либо вы пройдёте на борт по отдельному трапу.
на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11. Отдельные стойки для прохождения паспортного контроля, после которых вас уже будет ожидать ваш багаж.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Получил посадочный и приглашение в бизнес зал, в этот раз идём в Янтарный, так как в Классике слишком людно.
Вот он, в него ещё пускают по карте Приорити Пасс.
Спускаемся по лестнице и регистрируемся на стойке.
А вот и сам зал, скромно но удобно.
Закусок тоже не много, но они есть.
Напитки, то что пепси в стекле - очень порадовало.
Кока-кола тут трудится на благо любителей спиртного.
А вот и салон бизнес-класса Аэрофлота A 320, для коротких маршрутов. Переднее кресло, на фото, с максимальным углом наклона.
В стареньком B 737 от Трансаэро точно будет комфортнее.
По ширине очень удобное.
В ногах тоже много места, но вытянуть ноги как в Трансаэро не получится. Если кто заметил, я зашил дырки на своих джинсах.
Панорамы салона.
Посадочных мест в бизнес-классе Аэрофлота больше чем у Трансаэро 20:8.
Обрабатывают перед полётом.
Трактор ещё в теме.
Меню
Закуска, очень достойно. Еда вообще конек Аэрофлота, Трансаэро пока отстаёт.
На горячее лосось.
или мясо, ещё есть курица, но курицу я не брал.
Мороженое и чай с чабрецом, ах...
Мультимедиа в Аэрофлоте - ужас. Первым делом вы смотрите рекламу, которая не отключается, а потом плеер просто зависает, да он вообще часто зависает, после замены его забирают перед посадкой и я так и не досмотрел свой фильм. Но это точно лучше чем её отсутствие в Трансаэро.
Дорожный набор, версия для коротки путешествий: стикер, беруши, салфетки, ручка шариковая, ложечка для обуви, маска для сна и конечно носки с самолётиками;)
Не заметил как прилетели в Афины.
По прилёту нас встретил вот такой голографический человек, наверно многие уже видели что-то подобное, этот всё время смотрит на вас пока вы идёте ему на встречу.
Аэрофлот не идет на встречу клиентам
Почему крупнейший авиаперевозчик страны начал «кидаться» клиентами
16 января 2014 | Расследования
Также в рубрике
Депутаты выступают за обязательную регистрацию самостоятельно путешествующих граждан
0