USD:
EUR:

Готовы ли россияне платить за «звездность» отеля?

В первую очередь при выборе отеля россияне ориентируются на цены. 

Готовы ли россияне платить за «звездность» отеля?

Однако на окончательное решение многих самостоятельных путешественников из нашей страны большое влияние оказывает и количество звезд. К таким выводам пришли специалисты международного туристического метапоиска momondo в ходе масштабного исследования, проведенного в 2016 г. среди более чем 29 000 самостоятельных путешественников из 20 стран мира.

Согласно опросу momondo, расставляя приоритеты перед бронированием отеля, более половины  наших соотечественников (64%), как и в прошлом году, на первое место все-таки ставят на цены – в связи с нынешней непростой экономической ситуацией и колебаниями валютных курсов. Важнее этот пункт только финнам (74%) и португальцам (66%). При этом большинство респондентов из  России (48%) обычно отдают за ночь в номере от 1551 до 3900 руб., 20% наших соотечественников предпочитают наименьшую цену – до 1550 руб., и только 1% готов заплатить за ночевку от 20801 до 31200 руб. В то время как за рубежом самые дешевые варианты номеров выбирает от 1% (Нидерланды, Швеция, Германия) до 6% (Турция, Китай) участников опроса.

Примечательно, что на 91% россиян при выборе отеля все-таки влияют звезды. Причем для 29% респондентов их количество играет весьма большую роль, и лишь 7% наших соотечественников обычно не обращают на это никакого внимания.

За рубежом больше всего подвержены воздействию звезд в Италии, Испании и Германии – по 98% участников исследования.

«Согласно нашим данным, только 7% россиян не смотрят на число звезд в отеле. Однако, вопреки распространенному заблуждению, единой классификации критериев «звездности» гостиниц не существует. В некоторых странах есть унифицированный стандарт, но в других параметры оценки могут отличаться от региона к региону. А порой встречаются совсем парадоксальные случаи, например, когда отели получают сразу семь звезд. Выход – перед бронированием посмотреть, в соответствии с какой классификацией гостинице присвоено актуальное количество звезд. Это поможет разобраться в специфике предложений в конкретной стране», – комментирует Ирина Рябовол, представитель международного туристического метапоиска momondo в России.

Данное исследование было проведено по заказу momondo в 2016 году среди потребителей 20 стран: Россия, Австрия, Австралия, Бельгия, Бразилия, Китай, Германия, Дания, Испания, Финляндия, Франция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Швейцария, Швеция, Турция, Великобритания, США. В опросе приняли участие более 29 000 человек, в том числе порядка 2000 респондентов из крупных региональных городов России в возрасте от 18 до 65 лет, как мужчины, так и женщины.

O momondo:

momondo.ru – это бесплатный, независимый, международный метапоиск, который сравнивает миллиарды предложений на авиабилеты, отели и другие туристические услуги. momondo получил несколько наград и был неоднократно рекомендован такими ведущими мировыми средствами информации, как CNN, TheNewYorkTimes и TheDailyTelegraph. Головной офис компании находится в Копенгагене, а сам сервис локализован в 30 странах мира. Бесплатное приложение momondo доступно для iPhone, Android.

Также в рубрике

Как турагентство Петербурга оказалось на грани краха в самый разгар сезона

 0

ОП РФ проведет проверку обращения жителей столицы, требующих найти альтернативные площадки для храмов, которые планируется построить в парковых зонах

 0