Команда AZIMUT Hotels пополнилась новым сотрудником
Директором по маркетингу и рекламе группы компаний AZIMUT Hotels назначена Елена Пальчунова
Елена закончила МГУ по специальности «социология» и уже около 20 лет ее профессиональная деятельность связана с рекламой и маркетингом. В том числе около 7 лет Елена работала в гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва» и имеет успешный опыт проведения реновации, ребрендинга и вывода на рынок нового бренда отеля. В 2015 году Елена вошла в топ-1000 российских директоров по маркетингу по версии ИД «Коммерсант».
К работе в должности директора по маркетингу и рекламе группы компаний AZIMUT Hotels Елена приступила с 1 марта 2016 года. Ее главными обязанностями в новом качестве станут формирование стратегии развития и продвижения брэнда AZIMUT Hotels, поддержание стратегии маркетинга в соответствии с целями компании, а также управление и контроль эффективности всех маркетинговых, рекламных и промо мероприятий.
Генеральный директор AZIMUT Hotels Вальтер Нойманн:
«Сегодня AZIMUT Hotels – одна из крупнейших в России по номерному фонду сеть отелей, динамично растущий и развивающийся международный бренд. Мы намерены и дальше развивать своре присутствие сети, как в российских регионах, так и в европейских странах. Поэтому даже в непростых экономических условиях усиливаем команду группы компаний профессионалами самого высокого уровня».
AZIMUT Hotels – международная гостиничная сеть,созданная в 2004 году. На сегодняшний день включает 23 отеля бизнес-класса в 19 городах России, Германии и Австрии с общим номерным фондом около 8 тыс. номеров. AZIMUTHotels управляет гостиницами, находящимися в собственности, на основании контракта на управление и на правах долгосрочной аренды. Председатель Совета директоров – Александр Клячин.
AZIMUT Hotels в России (Астрахань, Владивосток, Воронеж, Кострома, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Санкт-Петербург, Самара, Сочи, Уфа); в Германии (Берлин, Дрезден, Кельн, Мюнхен, Нюрнберг, Эрдинг); в Австрии (Вена); AZIMUT–проекты в городах России и СНГ.