USD: 96.0686
EUR: 105.1095

В лучших традициях царского застолья

Директор компании "Горкунов" Наталья Горкунова - о секретах производства черной икры

В лучших традициях царского застолья

В последние годы из-за разгула браконьерства этот продукт едва не утратил в России своего особого значения. Благо, в этой отрасли работают компании, которые дорожат буквально каждой икринкой.

Одна из таких компаний – столичный Икорный дом «Горкунов», наладивший в Ярославле производство рыбы и ценного продукта. О том, как сохранять неизменное качество национального бренда, журналу «Отдых в России» рассказала директор компании Наталья Горкунова.

Производственная база Компании «Горкунов» расположена в поселке Дубки Ярославской области, на рыбоводном заводе «Ярославский». Ярославская область

Производственная база Компании «Горкунов» расположена в поселке Дубки Ярославской области, на рыбоводном заводе «Ярославский». Ярославская область

– Наталья Борисовна, название компании – это фамилия ее основателя, вашего отца. Расскажите, пожалуйста, историю торговой марки.

– Да, наш Икорный дом «Горкунов» – это семейный бизнес. Основал его мой отец Борис Васильевич в 2007 году, тогда же началось строительство рыбоводного завода «Ярославский». На рынок с первой продукцией мы вышли уже спустя пять лет.

Отличительной чертой черной икры от Икорного дома «Горкунов» является традиционный вкус. Ярославская область

Отличительной чертой черной икры от Икорного дома «Горкунов» является традиционный вкус. Ярославская область

Как рождалось название? У нас было много идей, но в результате остановились именно на том, чтобы дать продукции свою фамилию. Уговорить на это моего отца было сложно – он человек не публичный. Но в итоге согласился, при условии, что лично будет контролировать качество продукции. Ведь, по его словам, дав свою фамилию продукту, он взял на себя огромную ответственность перед миллионами людей.

– Кстати, на Руси и во всем мире ценилось, когда производитель гарантировал качество работы самым ценным, что у него есть, – своими именем и фамилией…

– Мы изначально поставили перед собой задачу возродить традиционный вкус русской черной икры, помочь вернуть России мировой престиж этого продукта. К сожалению, в последние годы рынок черной икры захватили браконьеры и нелегалы: они производят, по некоторым данным, до 80% всего объема продукции в стране. В результате массовый покупатель перестал доверять этому продукту. Ведь каждый раз для него покупка баночки икры была похожа на игру в русскую рулетку: повезет или нет купить настоящую.

Теперь вы можете попробовать черную икру от «Икорного дома «Горкунов» в ресторанах Москвы.

Теперь вы можете попробовать черную икру от «Икорного дома «Горкунов» в ресторанах Москвы.

– У икры «Горкунов» очень яркая и запоминающаяся этикетка. Ее могут подделать?

– Над ее созданием мы работали не один месяц: нам было важно создать такой логотип, который бы не только стал «лицом» нашего продукта, но и защищал его от подделок. Мы очень тщательно отбираем партнеров по продажам.

– Как вам удается добиваться того самого традиционного вкуса икры?

– Прежде всего наше производство – это совершенно естественный процесс. Ведь естественность созревания напрямую влияет на вкус икры. Поэтому мы не используем в подкормке рыбы гормоны и антибиотики. Икра производится по классической астраханской технологии, которая подразумевает производство икры забойным методом, использование минимального количества соли и консервирование без пастеризации. Эти технологии позволяют производить икру круглый год. Поэтому даже зимой можно насладиться вкусом свежей, настоящей черной икры.

Отличительной чертой черной икры от Икорного дома «Горкунов» является традиционный вкус. Ярославская область

Отличительной чертой черной икры от Икорного дома «Горкунов» является традиционный вкус. Ярославская область

– Ваше производство – это замкнутый цикл?

– Да, производственная база компании расположена в поселке Дубки Ярославской области, на рыбоводном заводе «Ярославский». Каждая партия сырья, тары и готовой продукции – все проходит необходимый ветеринарно-санитарный контроль, чтобы получить безопасный продукт. Доставка продукции до конечного потребителя осуществляется в термоконтейнерах, в которых поддерживается низкая температура, чтобы сохранить вкус и качество икры.

Качество икры гарантируется фамильным брендом. Ярославская область

Качество икры гарантируется фамильным брендом. Ярославская область

– Поделитесь планами по развитию компании?

– В данный момент мы предлагаем осетровую и стерляжью икру. В планах – продажи икры других видов осетровых рыб. На данном этапе мы уверенно развиваемся: объемы растут, у нас появляются новые партнеры и покупатели.

– Наверняка и взрослым, и школьникам было бы интересно понаблюдать за процессом производства.

– У нас очень современное производство, которое не позволяет вмешиваться в процесс посторонним. Информация о нашем производстве есть на нашем сайте www.caviar-black.ru, она регулярно пополняется новыми фото- и видеоматериалами.

Брендовая икра – одновременно и подарок и угощение.. Ярославская область

Брендовая икра – одновременно и подарок и угощение.. Ярославская область

– Основатель производства и глава бренда Борис Васильевич Горкунов, насколько нам известно, имеет большой опыт именно в сфере агропромышленного комплекса…

– Да, ведь он также руководит крупным предприятием по производству тепличных овощей. Много лет он развивал сельское хозяйство Сахалинской области. Для него крайне важно всегда и во всем держать марку, производить только высококачественную продукцию. А в таком деле, как производство черной икры, работать с иным подходом и нельзя.

Источник: rustur.ru

Также в рубрике
Летний туристический сезон 2024 года – в полном разгаре. О том, каким он будет для туроператоров, какие направления в России и за рубежом выбирают туристы, как повлияли на спрос трагические события в Крыму и Дагестане порталу "Интерфакс-Туризм" рассказала исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе
 0
На фоне роста внутреннего туризма в России появляется новая инфраструктура, открываются современные отели, причем не только на морских курортах, но и в других регионах страны. О том, как сделать гостиничный бизнес прибыльным, почему популярность глэмпингов ненадолго, и чем выгоден отдых в отелях «все включено», порталу "Интерфакс-Туризм" рассказал генеральный директор Atelika Hotel Group Алексей Высоканов
 0