Лайнеры европейской круизной компании MSC летом впервые придут в Сочи
Такую информацию озвучил руководитель PAC Group Илья Иткин.
Несмотря на изменившуюся экономическую ситуацию, круизная компания MSC Cruises и ее генеральный представитель компания PAC Group не стали корректировать свои планы на лето 2015 года. Лайнер MSC 13 июля впервые придет в порт Сочи и доставит туда туристов. О ситуации на круизном рынке порталу "Интерфакс-Туризм" рассказал генеральный директор компании PAC Group, Илья Иткин.
- За год, прошедший с момента подписания контракта с портом Сочи, ситуация в экономике очень сильно изменилась. Произошло ослабление рубля, в туристической отрасли наблюдается падение спроса. Как в таких условиях вы не побоялись оставить в ассортименте новый маршрут?
- 9 сентября 2014 года в рамках XIII Международного экономического форума в Сочи был подписан договор о долгосрочном сотрудничестве в сфере развития международных круизных перевозок на Черном море между ОАО "Сочинский морской торговый порт" и компанией PAC Group, являющейся генеральным торговым представителем круизной компании MSC Cruises в Российской Федерации и странах СНГ. Наше решение выполнять маршрут из Сочи, несмотря ни на какие экономические пертурбации – это не риск и не смелость, это коммерческий расчет. Круизный рынок оказался наиболее устойчивым сегментом в туристическом бизнесе. Кризис 2014 года только подтвердил это. На фоне всеобщего падения спроса круизы показывали наиболее стабильные цифры продаж, а в зимние месяцы мы наблюдали даже опережение спроса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- Почему так происходит?
- Круизы на сегодняшний день — это растущий бизнес, имеющий высоколояльную аудиторию. По статистике мировых круизных компаний, девять человек из 10, побывавших в круизе, возвращаются и становятся постоянными клиентами. Круизы — очень привлекательный вид путешествия, он позволяет сочетать отдых в формате All inclusive и интересную экскурсионную программу – а это именно то, что любят наши туристы. Лайнеры круизных компаний представляют собой огромные отели с развитой инфраструктурой, на которых есть место для всех.
- А создается впечатление, что в круиз едут только возрастные пары.
- Это миф, который мы развенчиваем. Формат круизного отдыха за последнее десятилетие очень помолодел. Большое пространство отдано для юных путешественников и молодежи: на лайнерах работают клубы для детей всех возрастных групп, есть специальное детское меню, анимация работает с утра и до ночи. Стимулировать спрос со стороны семей, выбирающих отдых с детьми, позволяет специальная акция "Дети до 18 лет отдыхают бесплатно" – при проживании с двумя родителями в одной каюте!
- Но ведь круиз — это дорогой формат отдыха, неужели сейчас покупатели готовы платить за него?
- Это тоже миф. Мы пытаемся его развеять и, судя по показателям продаж, нам это удается. Если следить за нашими специальными акциями, то можно забронировать круиз, например, за 380 евро на человека — это недельный вояж по Средиземноморью. Такая цена действовала у нас в январе на весенние круизы в рамках акции "Crazy 96 hours", когда за четыре дня ее действия мы реализовали более тысячи кают. Кстати, следующая акция "Crazy 96 hours" начнется уже 20 апреля, в нее войдут самые выгодные предложения круизов MSC в осеннем сезоне.
- А за чей счет проводятся такие акции?
- Инициатором специальных предложений выступает наш поставщик – крупнейшая частная европейская круизная компания MSC Cruises. Зарубежные поставщики конкурируют между собой, наращивают флот и борются за клиентские потоки путем предоставления таких акций, чтобы увеличить глубину продаж. В 2014 году мы отправили в круизы MSC более 22 тысяч человек, благодаря тому, что компания MSC адаптировала круизы для своей аудитории, русифицировала сервисы.
- На борту русскоязычной публике будет комфортно?
- Да, конечно. Руководство MSC делает ставку на российский рынок и стремится создать все условия, чтобы нашим клиентам было на лайнере комфортно. Русскоязычный персонал работает во всех основных службах лайнера – на ресепшен, в барах и ресторанах. Также мы представляем широкий спектр круизов с расширенной русскоязычной поддержкой и организацией береговых экскурсий на родном языке.
- Расскажите подробнее о новинке сезона — круизе из Сочи.
- 6 июля мы открываем программу круизов из Сочи на лайнере MSC Opera, который сейчас проходит масштабную реновацию в рамках программы "Ренессанс". После реконструкции корабль станет еще более комфортабельным: сможет принять 2500 пассажиров, на нем появится водный парк для детей, новые детские клубы, увеличится развлекательный комплекс.
В рамках двухнедельного круиза Сочи-Сочи туристов ждет путешествие по пяти морям Средиземноморского бассейна: Черному, Мраморному, Эгейскому, Ионическому и Адриатическому, с посещением Бари, Венеции, Афин, о. Санторини, о. Миконос, о. Кефалонии, Стамбула, Дубровника и Констанцы. Питание на лайнере – по системе All inclusive, а дети до 18 лет, как и на всех маршрутах MSC, путешествуют бесплатно. Стоимость двухнедельного круиза составит 1223 евро, что гораздо дешевле отдыха в отеле, а впечатлений от поездки будет гораздо больше.
Источник: interfax.ru