USD:
EUR:

Эмоциональная карта Москвы

Спецпроект «Яндекс.Карт», в котором пользователи могут отмечать с помощью эмодзи самые любимые и ненавистные места города

Эмоциональная карта Москвы

Проект «Карта эмодзи» на «Яндекс.Картах» позволяет пользователям отмечать с помощью трех пиктограмм знакомые места. Правда, в первые два дня работы «Карты эмодзи» карта Москвы была большей частью заполнена одинаковыми эмодзи из трех какашек, трех унитазов и так далее. Но, по словам представителя геосервисов «Яндекса», эмоции, которые через карту выражают москвичи, постепенно становятся более разнообразными.

«Карта эмодзи»

ПЕРЕЙТИ



ДМИТРИЙ ГОРЧАКОВ

представитель геосервисов «Яндекса» («Навигатор», «Карты», «Авто», «Драйв»)

Проект «Карта эмодзи» стартовал в понедельник. Это отдельный сайт с отдельной картой, на которой пользователи могут описать с помощью эмодзи любимые места и поделиться впечатлениями с друзьями. «Яндекс.Карты» постоянно создают для пользователей интерактивные проекты, которые помогают изучать город. Например, самый сложный тест про улицы, исследования про городские районы или подборки интересных мест. В первый день в спецпроекте поучаствовало около 50 тысяч пользователей со всей страны. Информация на карте эмодзи обновляется в реальном времени. В конце проекта мы планируем рассказать о самых популярных эмодзи и местах, которые вызвали наибольший интерес у пользователей.

Данные обновляются в реальном времени, и уже видно, что эмодзи оставляют более разнообразные. Конечно, они исчезают со временем, иначе бы не поместились все. Показываем самые свежие. Аналитикой планируем поделиться, когда проект закончится. Сроков мы для себя не ставили — думаю, поймем по активности пользователей.


ОБНОВЛЕНО: После публикации в The Village пользователи обнаружили, что количество доступных эмодзи сократилось. В частности, исчезли эмодзи в виде какашек и унитазов. The Village обратился в пресс-службу Яндекса с просьбой объяснить эти изменения, но ответа не получил.

the-village.ru

Также в рубрике
Нашу жизнь сейчас сложно представить без технологий, интернета и смартфонов, а туристы активно используют телефон не только для повседневных дел, но и при организации путешествия – скачивают авиабилет в смартфон, используют приложения авиакомпаний, онлайн карты, а во время перелета смотрят фильмы и слушают музыку
 0
Единые требования для билетных операторов, которые принимают участие в "Пушкинской карте", будут подготовлены к 1 апреля в связи со вступившими в силу изменениями правил программы
 0